12 глава

1.6K 112 16
                                    

я: С чего ты взял, что я беременна?

Т: Доктор сказал. Не пытайся скрывать, я уже все знаю.

я: Но..

Т: Давно?

я: Неделю.

Т: Неделю молчала? Ахуеть как круто, поздравляю тебя с этим, молодец!

Не успела я сказать и слова как он ушел куда-то.

Я побежала за ним, я не могу его просто взять и потерять из-за своей тупости.

я: Валера, подожди!!

Т: Чего тебе?

я: Я сама только утром узнала..

Т: Чего же не сказала?

я: Я боялась.

Т: Ты боялась меня? Я тебе столько раз говорил что жду этого ребенка, ты же знаешь как я хочу детей, а ты скрываешь от меня это.

я: Прости меня пожалуйста..

Т: Мне нужно побыть одному.

Он развернулся и просто ушел.

Как он мог просто взять и оставить меня одну..

Хотя я сама виновата.

Дойдя домой мне было ужасно плохо, потому что Валеры не было рядом, он взял и ушел, через время я вспомнила про номер Вани, не знаю что на меня нашло, но я решила ему позвонить.

я: Вань, можем встретиться и поговорить?

В: Уже ночь, ты издеваешься?

я: Пожалуйста.

В: Ладно, в офисе встретимся.

Я сбросила трубку и направилась к офису. Когда я туда зашла вокруг была темнота и полная тишина и вдруг я почувствовала пистолет возле своей головы.

В: Не кричи.

я: Ты чё делаешь?

В: После того как ты меня ударила и не дала шанс, ещё и ребенок у тебя от Валеры, я решил что лучше убить тебя, рад не достанешься мне, то и ему тоже не достанешься.

я: Ты совсем поехал?

В: Хочешь что бы Валера остался в живых, тогда пойди и возьми деньги из его сейфа, все деньги, после чего отдашь мне.

Я не хотела что бы Валеру из-за меня убили. Поэтому я согласилась на это.

Я на утро собралась, одела черный костюм, черные очки, я прошла в офис и пошла в кабинет Валеры.

?: Ало, Валерий, тут какая-то девушка вся в черном зашла и пошла в ваш кабинет.

Т: Понял.

Я подошла к сейфу и взяла все его деньги.

Вышла я через задний выход.

На улице стояла черная машина, от туда выглядывал Ваня. Я поняла, что мне нужно сесть, он вышел из машины и забрал деньги, я успела подкинуть свой телефон к этим деньгам в сумку.

Я знала что он потребует мой телефон, но мне ему нечего будет дать, даже если он меня осмотрит.

В: Телефон сюда дала.

я: Он остался дома, если не веришь то можешь осмотреть.

В: Ладно, не важно.

я: Может отпустишь меня?

В: Что бы ты меня сдала? Ну нет уж, мне нужно с тобой покончить.

*от лица Турбо*

Я побежал в свой кабинет и увидел что сейф открыт, я подбежал к нему и денег не было.

Тогда я решил просмотреть геолокацию Риты и увидел, что он едет за город.

Я быстро сел в машину и поехал по координатам.

*от лица Риты*

Мы приехали к какой-то заброшке. Он вышел из машины после чего вытащил меня.  Он толкнул меня от чего я упала.

В: Пора заканчивать с этим всем.

я: Ты просто возьмёшь и убьешь беременную девушку? Видно с головой не дружишь.

Ваня забил на мои слова и начал в меня целиться, как вдруг он сам упал и я заметила Валеру.

я: Валера..

Я встала и в слезах подбежала к нему.

По сигналам я услышала что приехала полиция и повязала этого недогероя

Т: Зря я тебя вчера оставил одну.

я: Прости меня пожалуйста Валер, я очень сильно тебя люблю, я не хочу тебя терять..

Т: Ты не должна извиняться, это по моей вине все случилось, я оставил тебя одну..

Он провел меня к машине и посадил, после чего направился к машине Вани и забрал сумку с деньгами.

Он сел за руль и мы поехали домой.

Я держала его за руку и просто поняла то, что я его люблю и просто хочу быть каждую минуту рядом с ним..

Ребят, как вам такое? Пишите свои мнения в комментариях и ставьте звёздочки.
Всех люблю 💋



ты дал мне слово спустя 2 года Место, где живут истории. Откройте их для себя