Прошло 2 года с момента, когда я и Валера уехали из города.
У нас и правда начала налаживаться жизнь.
Вот мне и 18, я закончила колледж, скоро получу высшее образование.
Жизнь была прекрасной, несмотря на то что я в городе где мне все были до сих пор не знакомы, я так хотела вернуться в то время к Марату и другим.
К маме обратно, но Турбо нашел тут работу, а мне остаётся учиться и быть рядом с ним.
С утра до вечера он на работе, а я учусь.
Иногда я остаюсь и провожу дома целый день одна за просмотрами фильма.
Вот вот скоро я приду домой и дома ждёт любимый.
Дом у нас был не большим, пятиэтажка, квартира двухкомнатная красивая, современный ремонт.
Я захожу в подъезд и поднимаюсь на нужный мне этаж.
Как только я вхожу в квартиру вижу, что Турбо стоит на кухне и смотрит в окно.
я: Все нормально?
На что он просто молчал.
я: Валер..
Я стала подходить к нему, он развернулся и встал на одно колено.
я: Что происходит?
Т: Рит, мы с тобой уже 2 года вместе, это время для тебя и для меня много значит. Мы столько всего прошли вместе, я не хочу терять время, выходи за меня.
Я стояла и не знала что на это ответить, он смотрел на меня и по нему было видно, что он серьезно намерен.
я: Я...даже не знаю что ответить на это..
Т: У тебя сегодня день рождения, тебе сегодня 18 исполняется, нельзя терять ни минуты.
я: Валер..я согласна)
Он взял меня на руки и начал кружить.
Т: Это самый лучший день!!
Мы смеялись и просто радовались этому. После чего он повел меня в спальню.
я: Валер, рано ещё.
Т: А мне кажется моей невестке нечего бояться)
Не буду описывать подробности, но вы сами понимаете, что было дальше. Это была самая лучшая ночь в моей жизни.
На утро я проснулась, но Валеры рядом как всегда не было.
Я его уже по утрам начинала забывать, будто я одна живу.
Я два года просыпаюсь одна, нахожусь дома одна, а вечером он приходит и ложиться спать.
И так каждый день, изо дня в день.
Когда я проснулась я первым делом побежала в туалет потому что меня жутко тошнило.
я: Боже, я же не успела поесть даже.
Странно, я не ела не вчера не сегодня, а меня тошнит. Разве что..
Ну нет, я точно не беременна, ну не может этого быть.
А что если и беременна..
Я собралась и побежала в аптеку, купив тест я вернулась домой и потом ждала 10 минут.
я: Пожалуйста, хоть бы не беременность.
Прошло 10 минут. Мне было жутко страшно смотреть, когда я открыла на тесте было нарисовано 2 полоски.
я: Господи..ну нет..
Да, я была беременна, офигеть думаю я.
И как Валере об этом рассказать?
Господи, что теперь делать, мне же всего 18..
Я целый день сидела на кухне и раздумывала как сообщить об этом Валере.
Наконец он пришёл. Я подбежала к нему, не успев и сказать слово, он сразу мне ответил.
Т: Я занят, потом.Это было очень обидно, раньше он говорил, что все дела не так важны как я, а сейчас..
Через 10 минут, я зашла в комнату и его не было, вдруг я услышала как позвонили в телефон.
Когда я взяла трубку мне ответила некая Кристина.
К: Валерочка, этот день был прекрасен, мне так понравилось с тобой гулять, завтра тоже погуляем, а потом ко мне?)
Я стояла и у меня шли слезы. Пока Валера был в ванной, я выбежала из квартиры и побежала на улицу.
Я остановила машину и попросила довезти меня в другой город. В город в котором я и познакомилась с Валерой.
Ребята, вот и началась наша новая история, но началась она не с самых весёлых нот. Как думаете смог ли Валера изменить Рите? Узнает ли он что она беременна? Пишите свои мнения в комментариях и ставьте звёздочки.
Всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дал мне слово спустя 2 года
Подростковая литератураРита и Турбо уехали вдвоем в большой город, что же происходит в их взрослой жизни?