7 глава

2.2K 128 21
                                    

Макс: Ты не обязана быть с ним, тебе со мной будет лучше, я тебе клянусь.

я: Ты уже все испортил. Делай что хочешь, я никогда в жизни бы не начала отношений с таким человеком.

Я вышла из машины и мигом направилась в больницу.

Я увидела как от туда выходит Турбо.

Я подбежала к нему и просто начала целовать.

Он начал в ответ это делать после чего обнял меня.

Я ткнула свой нос в его шею и просто заплакала.

Т: Рит, что случилось?

я: Прости меня пожалуйста, я была не права..

Т: В чем ты была не права??

я: Это все Макс.. Он подговорил Кристину, что бы она названивала, после чего Макс специально меня подвез домой и позвал Кристину, это все он подстроил.

Т: Где он?

Я обернулась и увидела как той самой машины, где я буквально 5 минут назад сидела и слушала это все от Макса, исчезла.

я: Он только что там стоял, а сейчас где он я не знаю..

Т: Ладно, забудь, идём лучше домой, не хватало сейчас что бы он вернулся.

Мы направились к дому, пока мы шли пошел маленький снежок. Было очень красиво.

Но мне было не до радости, я потеряла детей, я почти чуть не потеряла парня, я могла остаться совсем одна ибо же с другим человеком..

Т: Прости меня за все эти 2 года, я просто хотел, что бы ты ни в чем себе не отказывала, хотел нормально тебя обеспечивать, я ведь дал тебе слово, что сделаю тебя счастливой.

я: Счастье, это когда ты дома со мной, а не на работе. Дома плохо без тебя, особенно когда ты ещё и по ночам там. Я уже не помню кому мы в последний раз так гуляли.

Т: Я был виноват, признаю.

Он приобнял меня и повел домой.

Когда мы зашли в квартиру. Он снял с меня пальто и повел в комнату.

Сев он сказал.

Т: У нас с тобой все будет хорошо, у нас будут дети, я не буду таким как эти 2 года. Прости меня за все любимая, я тебя люблю больше жизни, ты же единственная кто есть у меня и та которую я люблю.

я: Турбо..я правда не знаю что сказать, но ведь это все будет повторяться раз за разом.

Вдруг раздался звонок в дверь.

Я пошла открывать и на пороге стояла коробка.

Я оглянулась и никого не увидела, решив взять коробку и занести в квартиру, я увидела то, что меньше всего ожидала увидеть..

Ребята, как думаете, что было дальше? Пишите свои мнения в комментариях и ставьте звёздочки.
Всех люблю 💋

ты дал мне слово спустя 2 года Место, где живут истории. Откройте их для себя