11 глава

1.6K 114 2
                                    

Валера шел спереди меня, а я сзади так как спешить мне не куда было.

Вдруг я почувствовала как чья-то рука схватила меня и остановила.

Я обернулась что бы посмотреть кто это там такой смелый.

Я увидела Ваню, у меня в голове вся жизнь будто пролетела и мне стало жутко страшно почему-то..

В: Далеко собралась?

я: Тебе то что?

В: У жениха твоего все равно щас дела, а я свободен, да и ты тоже как я погляжу. Может сходим и вместе пообедаем, бледная ты какая-то.

я: Нет, я останусь в офисе, а если тебе так приспичило пообедать, то не буду тебя больше задерживать)

Я дернула свою руку и пошла дальше.

К Валере я не стала заходить и тревожить его, поэтому я просто спокойно села на свободное место и стала рассматривать холл.

Ваня подошёл и сел напротив меня, там было его рабочее место и всю работу он постоянно оглядывался на меня.

Мне становилось не ну шутку страшно, но и бежать смысла нет, все таки рядом Валера есть, ну а что если он меня не услышит.. так ладно, не буду думать о плохом.

Прошел час, но он все так же постоянно смотрел на меня. Признаюсь у него очень красивые глаза, но его характер..

Ваня и сам начал замечать мои взгляды.

В одну минуту мы вообще столкнулись взглядами и просто смотрели друг на друга и не отводя глаза. Но я была первая кто отвёл глаза и просто пошла сделать себе кофе.

Когда я заваривала кофе я почувствовала чьи-то руки на своей талии, я думала это Валера и просто не стала обращать на это внимание.

Но руки стали сползать более ниже. Тогда я развернулась и увидела Ваню.

я: Ты совсем?

В: Тебе же понравилось, даже смотреть не стала кто это.

я: Видимо ты вообще поехал головой, я думала это Валера, но не ты.

Я быстро убрала его руки, тогда он меня толкнул к стене и просто встал рядом.

Выбраться было нереально, он положил свой руки на стену и приближался все ближе и ближе.

Я будто потеряла голос, я так хотела закричать но что-то мешало.

Тогда я просто коленом ударила его в то место после чего толкнула и убежала.

Мне было страшно, я забежала в кабинет Валеры, но его опять там нет.

ты дал мне слово спустя 2 года Место, где живут истории. Откройте их для себя