Ночной Хогвартс прекрасен

51 1 0
                                    

1 сентября 1975 год
Амикус и двойняшки выехали из особняка Кэрроу в 10:20,так как в 11:00 они должны быть на вокзале Кингс-Кросс.
Виола примерно знала что и как делать. По рассказам брата и сестры для того чтобы пройти на платформу 9¾, необходимо пройти сквозь барьер, разделяющий платформы 9 и 10.
Виола сначала сомневалась в разумности этих действий,потому что в прошлую школу она попадала через камин и наоборот.

-Цветочек,что с тобой? Спросил сестру Амикус
-Нечего. Коротко ответила Виола
-Брось сестричка,это же я. Ты можешь мне всё рассказать. Начал уговаривать свою сестру старший Кэрроу.
-Амикус она переживает,это неудивительно.
Вмешался в разговор Алекта
-Есть такое. Тихо ответила Виола,а после со всей силой побежала в стену  и прошла.
Виола застыла с округленными глазами. Перед ней стоял огромный поезд чёрного цвета. Она настолько погрузилась в свои мысли,что даже не заметила Амикус и Алекты,которые уже стояли рядом.

-Сестричка что с тобой?
Спросила Алекта помахав рукой перед глазами сестры.
-Здесь очень красиво. Ответила Ви,на что Алекто лишь ухмыльнулась.
-Кенечно сестричка,это же магический Лондон. С широкой улыбкой произнесла Алекта.

Ещё немного постояв они зашли в поезд,что бы поскорее найти свободное купе. По пути Амикуса забрали его друзья,так что двойняшкам пришлось продолжить поиски самим.
Спустя 10 минут поиска они наконец нашли купе где никого не было.

-Ну наконец. Устала произнесла Алекто сев.
-И так каждый раз?
-Каждый грёбонный раз. Закатив глаза ответила Алекта

-И кто же обидел нашу красавицу? Спросил парень лет 14-15,который зашёл в купе и сел рядом с Алектой.
-И тебе привет Бас.
Ответила с ухмылкой рыжая.
Виола за всем этим наблюдала с широкой улыбкой на лице. Заметив это Алекто раздраженно фыркнула и поспешила разочаровать сестру.
-Ей,я знаю о чём ты думаешь. Перестань. Это Рабастан Лестрейндж,мой друг. Выделив слова «друг» произнесла Алекта.
-Как скажешь. Подмигнула Виола сестре.
-Красавица не познакомишь нас? Спросил Бас у своей подруги.
-Это моя сестра,я о ней рассказала,Виола Кэрроу. Ответила девочка,которая всё ещё сидела возле  Лестрейнджа.
-Как меня уже представили,я Рабастан ответил он улыбнувшись.
-Рад знакомству. Так же с улыбкой произнесла Виола.
Целый путь они разговаривали. Виола быстра подружилась с Лейстрейнджом младшим.

Black Family Место, где живут истории. Откройте их для себя