Амортенция

18 1 0
                                    

С того момента прошло несколько недель. После холодной зимы кажется,что природа вновь переродилась. Птички поют,кругом куча красивых цветов,младшекурсники в свободное время играются во дворе замка. Да что там младшекурсники, Сириус и его компашка не лучше детей. Их приколы вышли совсем на новый уровень. В прошлой недели они бедного мальчика в черное озеро кинули и сбежали. Конечно,после такого им и их факультету хорошенько влетела,но это вряд ли их остановит.

За эти несколько недель случился много интересного. Люсинда и Андерсон официально начали встречаться,Эванс наконец-то решила дать шанс Поттеру, Слизерин победил в матче против Гриффиндора. Амикус и Беллатриса объявили о помолвке,Рабастан всё ещё бегает за Алектой,одно все такие осталось неизменным.

Пение птичек разбудило Виолу. На часах было почти 7 утра. Бодрая и с хорошем настроением она привела себя в порядок,застелила кровать и тихо вышла из комнаты,так как её подруги всё ещё спали.
Войдя в гостиную она увидела довольно знакомый силуэт и как только она поняла кому он принадлежит она развернулась и хотела уйти.

?:Почему ты меня избегаешь?
Её остановил голос парня,которого она больше недели не слышала.
Виола:Я не избегаю тебя Регулус.
Регулус:Не ври,хотя бы себе Виола.
Это всё из-за моего признания?
Виола:Пойми,дело не в тебе. Мне сложно объяснить это.
Регулус:Ты даже не пыталась. Ты просто перестала со мной общаться,когда видишь меня,то разворачиваешься и уходишь. Как я могу понять тебя,если ты даже в глаза мне не смотришь.
Почти кричал Регулус
Виола:Я помолвлена с другим.
Так же крича произнесла Виола.
В комнате повисла невыносимая тишина.
Виола:Ты мне правда нравишься,но я не могу пойти против родителей. Они мне не позволят.
Уже тише,почти шёпотом произнесла Виола,опустив глаза в пол.
Регулус:Кто он?
Так же тихо спросил сероглазый.
Виола:Лоренцо.
Регулус:Как я сам не догадался
Сам себе задал вопрос Блэк.
Через минуту молчание Регулус подошел к Виоле и крепко обнял её.
Регулус:Я люблю тебя,Виола Андорра Кэрроу. И мне плевать помолвлена ли ты с другим. Я верю,что мы будем вместе и я готов заделать всё ради этого,если конечно,ты мне позволишь.
Тихим и нежным голосом произнес Блэк и вытер слезу,которая покатилось по щеке девушки.
Виола:Спасибо.
После этого она обняла Регулуса.
Они бы так стояли вечно,но просыпающие ученики дали о себе знать.
Регулус:Скоро начнется завтрак,пошли?
Виола:Пошли.

На завтраке всё было как раньше.
Все разговаривали,смеялись,ели,а Сириус и его друзья начали кидаться едой. Вообщем всё по прежнему.

Сегодня у Слизеринцов зельеварение,защита от темных искусств и прорицание.

Зельеварение никогда не была любимым уроком Виолы,но она никогда его не прогуливала и делала все задания Слизнорта. Своим умом и характером Виола зацепила преподавателя. Он постоянно её хвалил и даже добавил в свою компанию любимчиков.

Сегодня они изучали зелье любви или по другому «Амортенция»

Слизнорт: Разумеется, на самом деле Амортенция не создает любовь. Любовь невозможно ни сфабриковать, ни сымитировать. Нет, этот напиток просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. Вероятно, это самое могущественное и опасное зелье из всех, что находятся сейчас в этой комнате. А теперь, — продолжил Слизнорт, — пора приступать к работе.
У вас в учебниках всё написано. Если у вас получится сделать хорошее зелье,то оно обретет перламутровый блеск на поверхности и пар будет поднимется и закручиваться спиралями.

Спустя пол часа профессор попросил всех отложить свои котлы.

Слизнорт:Только у трех учеников получилось сделать хорошее зелье.
Мисс Виола,Мистер Регулус и мис Нарцисса у вас отличное зелье. За сегодняшний урок вы получаете превосходно.
Произнес он ходя по кабинету.

Слизнорт:А теперь прошу всех подойти к моему котлу поближе. Кто тот смельчак,который решиться первым попробовать действие зелья?

В кабинете образовалась тишина. Никто не хотел быть подопытным кроликом. Но вот среди толпы поднимается рука.

Слизнорт:О мистер Блэк,вы не только умны,но и храбры. Подойдите поближе.
Регулус подошел к Слизнорту и начал его слушать.
Слизнорт:Мистер Блэк принюхайтесь к зелью,что вы чувствуете?

Регулус начал ногибаться,как ему в нос удалил реский,но в то же время сладкий запах.

Регулус:Я чувствую запах книг,цветов и фруктового шампуня.
Слизнорт:Хорошо. Ну раз мы начали с отличников,то Нарцисса подойди сюда.
Она послушна подошла и повторила действия Регулуса.

Нарцисса:Я чувствую запах дорогих духов,алкоголя и свежескошенная травы.

Слизнорт:Вижу у вас появился вопрос. Произнес профессор увидев поднятую руку Виолы.
Виола:Почему запахи разные? В книге про это нечего не сказано.
Слизнорт:Потому что Амортенция принимает запахи того,что нравиться нам. Не хотите опробовать?

Виола:Я чувствую запах пергамента,дождя и дорогого парфюма .
Произнесла Виола и сразу посмотрела на Регулуса. Тот улыбнулся ей,а она ему.

Этот взгляд уловил и Энзо,который тоже находился в кабинете. В его жилах запульсировала кровь а руки жались в кулак.
————————————————
От Автора:
Как вам глава?
Не забывайте ставить звездочки и писать комментарии. Ваши реакции помогают мне с мотивацией ❤️

Black Family Место, где живут истории. Откройте их для себя