Можете во мне не сомневаться

10 0 0
                                    

• flashback •

На улице сильный дождь,грохочет гром и ветки деревьев бьются об окна,создавая очень не приятный звук.Ночью особняк Кэрроу был гораздо мрачнее, чем обычно. Тем боле в такую ночь,он казался мертвым. Будто в этом доме уже давно никто не живёт. Скрип и сквозняк по всему дому добавлял ещё больше паники.

Время 2 часа ночи. Во всём доме темно,кроме одной комнаты. Кабинета Лорда Кэрроу.

Альберт:Я позвал тебя не просто поболтать,надеюсь,ты это понимаешь.
Голос мужчины был гораздо холоднее,чем погода за окном.
Амикус:Конечно,отец. О чём вы хотели поговорить.
Произнес на первый взгляд довольно спокойно голос,но если взглянуть в глаза этого юноше,то можно было заметить испуг и напряжение.

Альберт:Ты мой первенец,ты продолжишь мой род. Род великого дома Кэрроу. И так как ты первенец,ты не должен ударить наш дом лицом в грязь.
Мужчина замолчал ожидая ответа.
Амикус:Я не подведу вас.
Лорд Кэрроу на это лишь кивнул и продолжил свою речь.
Альберт:В магической Великобритании начинает набирать популярность волшебник по прозвище «Лорд-Волан-Де-Морт».
Ты о нём слышал?
Амикус:Да отец. О нём уже год все говорят.
Альберт:Несколько месяцев назад я вступил в ряды его армии. И я требую,чтобы и ты вступил туда.
Я хочу,чтобы ты был первым из твоих никчемных друзей,кто завоюет его доверие,станет его правой рукой.
Амикус:Я об этом совсем не
думал и...
Не успел он закончить свою речь,как его перебил отец.
Альберт:Я всегда знал,что у тебя не достаточно ума,чтобы думать. Именно по этому я всё решил за тебя. Тебе даже не нужно напрягаться,всего лишь завоевать его доверие. И ты это сделаешь!

• end of flashback •

Гостиная Слизерина была полна учеников. Старых и новых. Некоторые просто сидели и проводили время с друзьями,некоторые читали.

Нежные пальцы щелкнули перед глазами юноши,что заставила его изгнать мысли подальше и обратить внимание на даму,которая сидела рядом.

Белла:Ты слышал что я сказала?
Амикус:Я...я
Белла:Ты в последнее время будто сам не свой. Постоянно пропадаешь где-то,уходишь в себя,нечего мне не рассказываешь. Я чем-то тебя обидела?
Амикус:Нет,нет,ты прекрасна...
с восхищенным вздохом произнес Кэрроу,кладя свои руки на лицо своей возлюбленной.
Белла:Тогда что с тобой?
Ты же знаешь,я не осужу. Я твоя будущая жена и мы должны доверять друг-другу.
Амикус:Всё отлично. Просто в последнее время всё навалилось. Учёба,свадьба. Но это не означает,что я не хочу быть твоим мужем,не подумай. Я всем сердцем желаю этого. Желаю сделать тебя самой счастливой.
Его беспокойное выражение лица сменилось на мягкое и спокойное.
Белла:Я тоже тебя очень люблю.
С широкой улыбкой ответила Блэк.

Black Family Место, где живут истории. Откройте их для себя