Алекта:Вот ты где. Эти волшебники,которые называют себя нашими родителями сейчас взорвутся. И...
Алекта сразу замолчала. Её взгляд упал на платье сестры. Оно было красного цвета. Мистер и миссис Кэрроу ненавидят этот цвет. Так как оно у них ассоциируется с гриффиндором.
Алекто:Ты с ума сошла? Если они это увидят тебе конец,сестричка. В этот раз даже Амикус не сможет помочь тебе.
Виола:Мне плевать. Это будет символом моего протеста. Я устала быть марионеткой
Как можно убедительно пыталась произнести Виола,но в её голос немного дрожал.
Алекта:Ты уверена? Ведь пути обратно не будет.
Виола:Как никогда прежде.
Произнесла младшая Кэрроу и они обе спустились в гостиную,где их уже ждали гости. Все взгляды были направлены на них.
Мистер и миссис Кэрроу от злости так покраснели,что их цвет кожи не отличался от цвета платье. Амикус поперхнулся водой и пытался прийти в себя. Он понимал,что добром это не кончиться и ему придется за ними разгребать.Виола:Добрый вечер. Прошу простите меня. Я приводила себя в порядок и совсем забыла о времени.
Виола:Позвольте мне представиться,я Виола Андорра Кэрроу.
Произнесла Виола после чего пожала руку гостям.
?:Рад с вами познакомиться мисс Виола. Меня зовут Мануэль Грингарсс,это моя супругу Сиссилия,а это мой сын,гордость нашей семьи Лоренцо.
Произнес мужчина лет 50. Он выглядит как типичный аристократ. Дорогой костюм,золотые часы и тот самый надменный взгляд, который как рентген, изучал тебя с ног до головы.
Виола:Я тоже рада с вами познакомиться.
Выдавила из себя улыбку Виола.
Все сели за стол. Домовые эльвы отлично справились со своей задачей. Они прекрасно оформили обеденный стол и блюда были просто восхитительными.
Так как Виола целый день нечего не ела,она решила хорошенько подкрепиться. Кто знает, как её родители захотят отомстить.Мануэль:Виола а чем ты вообще увлекаешься?
Перебил тещину мистер Грингарсс.
Виола:Много чем,мистер Грингарсс.
Ответила Виола,даже не подняв голову на собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Family
FanfictionПравда - это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь... В этой истории вы узнаете все те секреты,которых нам не рассказали. О чем умалчивает семья Блэков? Может всё было не так,как в фильме? Персонажи/пейринги: Вальбурга/Орион Блэк Сириус...