Судьба та ещё шутница

26 2 0
                                    

История магии самый не любимый урок Сириуса Блэка. Он всей душой ненавидит этот урок и учителя за одно. Катберт Бинс очень старый и нудный профессор,который не умеет учить и хоть как-то взаимодействовать с учениками. Он просто рассказывает историю даже не отвечая на вопросы учеников. Вкратце,он ужасно скучный профессор во всей школе.
Сириус ходит на эти занятия только потому что, история магии входит в СОВ,которую он будут сдавит на пятом курсе.
Каким бы Сириус не был заядлым тусовщиком,он внимательно подходил к учебе. Да,он любит прогулять уроки,но только те которые не важны.
Но это не вся причина по которой он ходит на историю магии по своей воле.
История магии в неделю проходит два раза и все они совмещены с Слизерином. Он каждый раз пытается подкатить к Виоле, и этот раз не исключение.

-Кэрроу ну хватит меня отшивать. Ты меня не знаешь,я довольно милый. Улыбнулся Сириус своей ангельской улыбкой.
-Не знаю и знать не хочу,отвали от меня Блэк. Ответила та и начала писать конспект.
-Дай мне один шанс,я обещаю ты не пожалеешь. Не унимался Сириус.
Он уже третий месяц подряд пытается её уломать на свидание. Но всё без толку.
-Хватит! Если ты не заметил,я пытаюсь учиться. Не поворачиваясь произнесла Виола.
-Давай так,ты идёшь сегодня со мной на прогулку и я не торгую тебя неделю. Тыкая пальцем по её спине произнес Блэк.
-Три недели.
-Одну.
-Нет три или я не пойду.
-Давай тогда две,хотя бы. Умоляющий произнес парень.
-Хорошо. Согласилась девушка,а услышавший это Блэк засиял от счастья.
В конце концов 3 месяца он ждал этот момент.
-Тогда я буду ждать тебя возле входа в гостиную,в 7
Произнес тот,но не получил никого ответа.
Через минут 5 прозвенел звонок,что означала конец этим пыткам. Хотя для Сириуса этот урок истории магии был самым лучшим.

————————————————
-И ты согласилась? Спросила Люсинда у своей подруги,которая стояла у зеркала.
-Мне пришлось,если бы я не согласилась он не отстал бы от меня. Оправдывалась Виола.
-Не понимаю, почему ты ломаешься сестричка. Он чистокровный,из знатной семьи,красивый,да,учиться на гриффиндоре,но у всех есть минусы. Он идеальная партия для тебя,тем боле бегает за тобой уже третий месяц.
Произнесла Алекто лёжа на кровати.
-Ты сейчас говоришь как матушка. Ответила Виола.
-Не сравнивай меня с ней,я не она. Не на шутку разозлилась Алекта.
-Ладно,прости. Не хотела тебя обидеть. Произнесла Ви понимая как её сестра ненавидит,когда её сравнивают с их мамой. Для других девушек сравнивание с мамой может быть похвалой,но не для Алекты и Виолы. Луиза Кэрроу бессердечная и строгая женщина. Она никогда не говорит своим детям,что любит или гордится ими,хотя поводов не мало.
-И ты меня. Не надо было влезать в твою личную жизнь. Ответила Алекта уже спокойным голосом,подойдя к сестре.
-Салазар,вы такие милые. Произнесла Люсинда обняв подруг.
-До тебя нам далеко,блондиночка. Произнесла Алекта ответив на объятия.
-Так хватит,мне уже пора,до свидания. Спустя несколько минут произнесла Виола,а после вышла из комнаты.

Black Family Место, где живут истории. Откройте их для себя