Возвращение в Хогвартс

22 3 2
                                    

Для Виолы эти каникулы были не простыми. Она обручена с другим,а во снах ей сниться другой. Но слава Мерлину каникулы закончились. Она и куча других учеников возвращаются в Хогвартс.

Амикус:волнуешься?

Виола:сам как думаешь?

Амикус:думаю,ты должна дать ему шанс. Он походу не плохой парень.

Виола:ты лучше расскажи мне что между тобой и Беллатрисой?

Амикус:это секрет,но тебе я доверяю. Я хочу сделать ей предложение. Я её давно люблю и она меня. Она чудесная.
Не зря говорит,глаза зеркало души. Посмотрев в глаза человека можно понять что на самом деле желает его душа. И смотря в глаза брата Виола видела,что он и вправду любит её.

Виола:я не сомневаюсь в этом.

Их разговор прервала Алекта,которая спускалась по лестнице.

Алекта:братец,сестричка не хотите помочь мне с чемоданами? Их у меня на нас троих хватит.

Амикус:вы идите,я сам их донесу.

Алекта:ты джентльмен братец.

Спустя несколько часов они уже прибыли в Хогвартс.
Виола каждый раз удивлялась насколько величественный этот замок как в первый раз.

Альбус:Дорогие ученики с возвращением в Хогвартс. Надеюсь ваши каникулы были незабываемые.
И прежде чем я продолжу речь,я хотел бы познакомить вас с нашим новый учеником. Он перевелся к нас из Дурмстранга. Лоренцо Гринграсс. Он будет учиться с вами на 6 курсе.

Услышав это у Виолы застыло дыхание. Если он тут,то может рассказать всем что они помолвлены. А она этого совсем не хотела.
Когда огромные двери открывались Виола молилась,что это какой-то другой Лоренцо Гринграсс, но её молитвы так и остались не услышанными.

В большой зал зашёл красивый парень,с красивым телосложением.
Девушки не могли оторвать с него взгляда и начали шептаться,а парни ревновать девушек к нему. Но его приход в школу не так обрадовала Виолу как остальных. Она быстра встала и покинула большой зал.

Баст:что это с ней?
Алекта:у неё целый день голова болит. Может она пошла в гостиную.
Люсинда:когда вернемся я ей заворю чай,должно помочь.

Пока эти подростки болтали новенького успели распределить,и он попал на Слизерин,что не удивительно. Ведь многие в его семье учились на змеиным факультете.

На следующий день:

Сегодня Виолу разбудило не лучи солнце как обычно,а нежный голос своей подруги.

Люсинда:Ви вставай. Скоро завтрак начнется.
Виола:доброе утро.
Люсинда:и тебе дорогая.
Блондинка одарила Виолу прекрасной и нежной улыбкой.
Смотря на Люсинду сложно подумать,что она на Слизерине учиться. Она совсем не похожа на слизеринца. Люсинда очень добрая,милая,нежна девушка без капли злости,хитрости или ненависти. Она всегда спешит на помощь к своим друзьям и не только. Она была бы отличной пуффендуйкай.

Люсинда:смотри что я тебе принесла. Это ромашковый чай. Алекта вчера сказала,что у тебя голова болела целый день. Выпей чай,оно поможет тебе со стрессом.
Кэрроу взяла кружку в свои руки и немного принюхалась. Запах был восхитительным.

Люсинда:проверенный рецепт. Я его дою отцу,когда ему совсем плохо.

Виола:а что с ним?

Люсинда:после смерти мамы он сам не свой. Не спит по ночам,постоянно пьет или где-то отсыпается. Мама погибла когда мне было всего 10,прошло 4 года,но он не стал как прежде.

Виола:видимо он сильно любил её.

Люсинда:они любили друг-друга и были готовы на всё ради друг-друга.

Виола:я слышала,что миссис Розье была очень красивой и доброй.

Люсинда:была
————————————————
От Автора:
Глава не такая уж и большая,но следующая будет больше

Black Family Место, где живут истории. Откройте их для себя