Знакомство.

355 13 1
                                    

Меня зовут Аня. Мне 15 лет, скоро исполнится 16) Мой рост около 167 см, вешу около 45 килограмм. У меня очень стройное телосложение, можно даже сказать песочные часы. У меня красивые волосы, коньячного оттенка(благородный насыщенный коричнево-рыжий цвет), длинною по локти. У меня красивый разрез глаз, густые ресницы и брови. Цвет глаз карий, но они очень светлые. Пухлые губы, и красивый, тонкий нос. Моя внешность очень красива и мила.

Я не очень общительна, за все 15 лет что я проживаю в Казани, у меня никогда не было много друзей. Сейчас я дружбу только с моим лучшим другом Андреем и подругой Настей.

Андрей-мой друг детства. Мы живем по соседству, его квартира прямо напротив моей. У него очень добрая мама, и милая сестрёнка. Он помогает мне по математике, ведь я в ней не очень хороша. Андрей очень спокойный и добрый. Он тоже не особо популярен в школе, не очень много друзей. Он всегда был рядом со мной, и за 10 лет нашей дружбы, всегда был мил и добр со мной. Но неделю назад, он начал отстраняться. То пропускал школу, то синяки на лице. Меня это очень насторожило, ведь на него это не похоже.

Настя-моя близкая подруга. Хоть мы и не знакомы с ней с детства, она стала мне родной за несколько лет. Она переехала в Казань 3 года назад, и пришла в мой класс новенькой. Именно тогда мы и познакомились.

У меня очень хорошая семья. Моя мама очень добрая и милая. А папа очень строг, но любит меня. С детства если видел мальчика возле меня, читал нотации о том, какие они плохие и что мне нечего делать рядом с ними. Но доверял Андрею, ведь Андрей был другом семьи.

Я никогда не выходила гулять поздно вечером. Так велел отец. Летом могла задержаться максимум до 10 часов вечера, весной или осенью до того, как солнце сядет, а зимой так вообще только до 6 часов. Мне казалось это правильным, и когда я слышала разговоры одноклассниц о том, что они могут задержаться вплоть до 12, была мягко говоря в шоке. Неужели мои родители гиперопекают меня? Не важно, так я хотя бы в безопасности.

Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя