Прости.

81 3 0
                                    

Воскресенье 9:32 утра. Моё лицо приобрело опухлость, но не сильную и едва заметную. Вчера всю ночь глаза были на мокром месте. Думала о Валере. Почему он отверг меня? Неужели реально обиделся. Но я извинилась и правда сожалела. Опять ком в горле, скоро из глаз вытекут слезы. Не важно. Не хочет, не надо. Я себя тоже не на помойке нашла, не буду плакать. Я извинилась, а дальше пусть сам решает.

Время 14:57. Я сидела и делала уроки. С того момента как я проснулась, я просидела все время за учебниками, даже не завтракала. Завтра школа, конец 2 четверти. Много контрольных, а какой-либо надежды на Андрея не осталось. Приходиться учить все самой. Так и прошел мой день. Я не выходила с комнаты ни на шаг, напрочь игнорируя родителей. А они тоже гордые там где не надо. Просидев так до 9, сильно изноможив себя, легла спать.

Проснулась в 6:27. Не было настроения, скучала по Валере. Но я знала себе цену и не собиралась реветь днями из-за какого-то чушпана. Собралась в школу. Так т не позавтракала, не было аппетита совсем. Опять сцепившись с мамой, вышла из дома и направилась в школу. В школе не было Андрея, но был Валера и другие. Он заметил меня, и будто хотел подойти. Но я быстро скрылась с виду. Не хотела общаться даже с ним. Просидев так 5 уроков подряд, вся вялая и уставшая пошла в раздевалку. Лениво натянув на себя верхнюю одежду, вышла из школы и пошла домой. Я уже подхожу к подъезду и вижу Валеру, смотрящего в моё окно. Он услышал скрип снега сзади и обернулся.
- Аня!
- М?, - ответила ему безразлично, так же, как и он вчера на хоккейной коробке.
- Аня спасибо за апельсинки и конфетки.
- Пожалуйста, - я уже собиралась зайти в подъезд, как он схватил меня за руку, - Стой, дай объясниться. Послушай хотя бы разок, - и вправду, надо быдо его послушать.
- Аня извини за вчерашнее. Я не хотел грубить или ещё что-то. И прости что не навещал тебя, я был в больнице. Не мог связаться с тобой.
Я промолчала в ответ, понимая какая я всё-таки дура.
- Пойдем гулять сегодня, Ань? Я скучал.
- Не получится
- Почему? Ты все еще обижена? Прости ещё раз.
- Нет, я не обижена. Это ты меня прости, я вспылила. Но гулять мне нельзя.
- Почему?
- Папа запретил.

Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя