Утро. Проснулась от гула за окном. Ветер был сильный, как и снегопад. Было все ещё темно, как тогда, когда мы прощались с Валерой. Но чувство немного утихомирилось. Стало менее навязчивым. Время 6:26. Я потянулась немного на кровати, и не спеша встала. Пол был немного холодным, поэтому надела тапки. Поплелась в ванную, включая свет. Свет резко вонзился в глаза, от чего я защурилась. Все ещё тянуло в сон, в тёплую кроватку. Я включила кран, и повернула вентиль в левую сторону, включая теплую воду. Глаза невольно закрылись, тело расслабилась, под струёй тёплой воды. Простояла так минуту или больше. Умылась, почистила зубы, расчесала волосы. Сил не было. Тело было будто не моим. Не чувствовала ни своего тела, ни лица. Только эти бабочки, которые пархают у меня в животе со вчерашнего вечера. Что со мной? Я искренне не понимала, что происходило со мной. Я зашла на кухню, и в нос ударил запах кофе. Наверное мама встала ночью, и пила кофе. У нее бывала бессоница временами. Поэтому не удивительно. Уж сильно понравился мне аромат крепкого кофе, и я сделала то же самое, что и мама. Решила добавить молоко. Не было желания пить горький кофе. Хотелось чего-то сладкого. Душа желала что-то нежное, что таёт во рту. Добавила сахар, сделала первый глоток. Инсулин вскочил, давно не пила такую сладость. И сразу взбодрилась. Глаза уже открылись шире, а лицо приобрёл розоватый оттенок. Уже трезво мыслила, не засыпала на месте. Я отодвинула шторы, и посмотрела в окно. Та же картина, что и вчера. Снег. Тусклый желтый свет. Ветер. Пусто. В этот раз было пусто, но не вчера. Желание куда-то идти совсем не было. Хотелось лишь укутаться в одеяло, и весь день думать о своём. Не хотя, я прошла в свою комнату собираться в школу. Переоделась в школьную форму. Хотелось надеть что то красивое, но простое. Выбор пал на приталенную рубашку, и красивую юбку А-силуэта, длинною чуть выше колена. Красиво, - пронеслось у меня в голове. Собрала учебники в рюкзак, ведь вчера не успела сделать этого. Я уже скучала по папе. Надо будет обязательно позвонить ему сегодня. Время 7:08. Прошло уже полчаса с того, как я проснулась. Но чувство все ещё не спало, а наоборот, как будто стало сильнее и навязчивее. Я села за свой столик, и достала из косметички тушь, вазелин, помаду. Нанесла побольше румян, и по ярче накрасила губы. Тушью накрасила ресницы, да погуще. Но вышли они не как паучьи лапки, а очень даже красивые. Я засмотрелась в зеркало, о чем то задумалась. Даже не помню о чём, но невольно взглянула на часы, время было 7:35. Пора выходить. Я надела пальто, обулась. В этот раз надела шарф, на улице был ветер. Не хотелось чтобы продуло уши. Накинула рюкзак на плечо, предварительно выключив весь свет в доме. Вышла с квартиры, и закрыла её на ключ. Взгляд пал на квартиру, что стояла напротив. Как там Андрей? Что он делает? Спит, или уже вовсю дерётся со своими новыми друзьями? Я спустилась по лестнице вниз. Как только я вышла с подъезда, в лицо ударил ветер. Румянец покрыл лицо уже от холода. Я дошла до школы, все ещё витая в своих мыслях. Всё та же рутина, что и днями назад. Первым уроком был английский язык. У класса столпились парни. Я думала это мои одноклассники стоят с Андреем. Но это были не они. С Андреем стояли его новые друзья. Как только я подошла ближе к классу, взгляд их пал на меня.
Я: Привет ребят, - мило улыбнулась и остановилась перед ними.
М: Привет, - улыбнулся Марат и протянул руку. Я её пожала, за ним повторили свои действия и остальные парни. С ними я не увидела Валеру. Настроение упало. Для кого я красилась, для кого одевалась так красиво? Он не застанет меня в этом виде? О чем я вообще думаю. Я что, наряжалась для Валеры? И вот тогда я и осознала, что было утром. Это что, симпатия?
Погрузившись в свои мысли, я зашла в класс и села на своё место. Как зазвенел звонок, в класс зашёл Андрей и сел рядом. Первые 3 урока прошли обыденно, так же скучно как и всегда. В голову не лезло то что говорила учительница. Мысли только об одном. Ты что влюбилась? А как же папа? Он же против. Я легла на парту, подпирая голову рукой. И заснула. Разбудил меня голос Андрея. Была перемена, класс пустой.
А: Аня, пошли в столовую. Там с ребятами посидим.
Делать было больше нечего, поэтому сказала - Да, и собрала учебники в рюкзак. Мы с Андреем направились в столовую, я уже как то меньше думала о своих чувствах. Андрей отвлекал меня, выводил из мыслей, за что я ему благодарна. Мы зашли в столовую, Андрей увидел своих друзей, и взяв меня за руку, повёл к ним. Они улыбнулись мне, но Валеры так с ними рядом и не было. Я села возле Андрея, а напротив сидели Зима, Сутулый и Марат. Возле меня было ещё свободное место, как бы хотелось чтобы рядом был он. Мы сидели болтали, ели свою еду. Я лишь пила компот, еда не лезла в меня. И вдруг, чья-то рука легла на мое плечо. Я повернулась, и увидела Валеру. Он улыбался мне, и все ещё держал свою руку на моём плече. Я улыбнулась ему, и выдала тихое и нежное - Привет.
Т:Привет Ань, - он поздоровался с остальными ребятами и сел возле меня. Его тепло будто окутало меня. Он рассказывал что-то очень эмоционально, разводя руки в стороны и издавая звуки. Он был интересным рассказчиком. Я не вникалась в историю, просто смотрела на него. И тут ко мне обратился Зима.
З: А тебе, Ань?
Я: Что?, - он вывел меня из мыслей и сразу в ступор, я не понимала о чём он.
З: Я говорю тебе нравятся мультики?
Я: Мультики?... Да.. Да очень нравятся, - сказала я, звуча уверенно только под конец.
З: Ну вот и славно, видишь. Анечке тоже нравится эта идея.
Я: Какая идея?
З: Откроем видеосалон. Будем гонять мультики днём, а вечером что-то по серьезнее.
Я: А... ну это хорошо.
А: Ты что нас вообще не слушала?
Я: Нет, почему. Слушала, - невинно улыбнулась, и сделала глоток компота. Все это время чувствовала его взгляд на себе. Он облокотился и смотрел на меня, прожигающе смотрел. Я посмотрела на него. Заметив мой взгляд он улыбнулся мне, и сжал мою руку под столом. Я опешила, но не подала виду. Парни все ещё болтали о своём, не замечая нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана
RomanceАня-близкая подруга Андрея, который известен среди своих как Пальто. В один день, он знакомит её со своими новыми друзьями, и тогда она встречает его. Турбо. Человека, что подарил ей лето, в то время, как был декабрь.