Все уже давно разошлись по домам. Я сидела в раздевалке, и не торопясь меняла обувь. Взгляд был прикован на стену, что была напротив. А думала о другом. Я оделась, взяла рюкзак и вышла со школы. Уже спускаясь по главной лестнице, меня откликнули сзади.
?: Аня!
Я обернулась. Это был Валера.
Т: Аня, что делаешь сегодня вечером?
Я: Не знаю. Дома сижу. А что?
Т: Погуляем?
Я: Не знаю.
Т: Я зайду за тобой к вечеру.
Ничего не ответив, я ушла дальше, домой. С утра навалило много снега, поэтому где-то были сугробы. Обходить их было долго, поэтому вернулась я домой только через полчаса, хотя раньше доходила за 15 минут. Я поднялась по лестнице вверх, сил вообще не было. Обычно я покупала в школе закуски, но сегодня не поела даже их. Чувствовалось слабость во всем теле, желудок болел от голода. Зайдя домой, я отбросила свои вещи, помыла руки и сразу пошла на кухню. Мама уже приготовила обед, перед тем как уйти, поэтому я не медля, наложила себе еду и поела. Чувство голода отошло, слабости больше нет. Желудок не болел. На часах 14:58. Помыв тарелки за собой, и немного прибравшись по дому, я направилась к телефону. Набрала номер Папы. Шли гудки, но на другом конце трубки так никто и не ответил. Позвонила Насте. Та же история. Было ужасно скучно, поэтому я решила что схожу к Тёте Свете. Взяв куринный пирог что приготовила мама, наложила его и пошла к соседям. Я постучалась, и дверь мне открыла Юля. Она выглядела сонной.
Я: Я тебя разбудила, Юлька?
Ю: Немного..
Я: Хотела поиграть с тобой. Можно?
Ю: Да заходи!!!, - она улыбнулась и впустила меня, паралельно обнимая меня.
Я: А где Андрей?
Ю: Он не приходил ещё, мама вышла за хлебом только что.
Я: Давай подождем её вместе)
Я зашла и уселась в комнате Андрея, где и была половина Юлькиных игрушек. Она доставала свои новинки, которые купил ей Андрей, не пойми на какие деньги. Юля была настолько мила, что я просто не могла игнорировать её, в отличии от других. Мы с ней играли, и через некоторое время пришла Тетя Света. Я поужинала у неё. Время было уже 17:03. Быстро время пролетело, то ли потому что Юлька веселила, то ли другое. Я ушла к себе. Зайдя домой, заметила мамину обувь.
- Мам, ты дома?,
- Да, я сегодня по раньше пришла. Но уйду на ночную смену.
- А... Хорошо.Хоть мама и была доброй, но не пускала меня никуда, без разрешения отца. Перед тем как что-то сделать, разрешить или отпустить, она звонила или говорила отцу, чтобы спросить его разрешение. А Папа точно не дал бы разрешение мне погулять так поздно. Не важно с кем, даже с Андреем. Поэтому зная это, я только обрадовалась. Могла пойти погулять с Валерой. Но тревожность все равно присутствовала, я не каждый день ослушиваюсь родителей. Пока мама готовила себе еду на ночную смену, зазвонил телефон. Я подняла трубку.
- Да, слушаю?
- Привет, Анька, - снова вальяжно протянул.
- Привет. Что звонил?
- Ну так ты гулять идёшь?
- Иду, но-, - не успев договорить, я услышала звуки с улицы на другом конце телефона. Он что, звонил с уличного телефона?
- А ты где сейчас Валер?
- На улице, с пацанами в футбол гоняем.
- А ну, не буду мешать
- Да стой же ты. Я к тебе зайду через пол часа. Будь готова.
- Хорошо, буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана
RomanceАня-близкая подруга Андрея, который известен среди своих как Пальто. В один день, он знакомит её со своими новыми друзьями, и тогда она встречает его. Турбо. Человека, что подарил ей лето, в то время, как был декабрь.