Я подбежала к дежурным врачам.
- Здравствуйте, Андрей Васильев в какой палате?
- Здравствуйте, можно только близким.
- Я его сестра, вот только узнала о случившемся.
- А где мама?
- Она дома, сестрёнка болеет.
Регистратор открыла толстую тетрадь и перелистывала страницы, пытаясь найти фамилию Васильев.
- Андрей в 204 палате, 2 этаж.
Мне выдали халат и я уже спокойно поднялась на 2 этаж, ведь если он в палате, то он более-менее в нормальном состоянии. Я постучалась и тихо зашла, боясь в случае чего, разбудить. Он спал. Я подошла ближе к кровати и слегка коснулась. Его лицо было в ссадинах, синяки и фингалы красовались по всему телу. Вокруг головы была повязка. Это было сотрясение мозга. Я поставила кулек на рядом стоящих столик и оставила записку Андрею, предварительно взяв у одного из интернов ручку и бумажку.Андрей, привет! Это Аня. Выздоравливай скорее. Навестим тебя с Тетей Светой завтра. Поешь апельсинки. Потом объяснишь мне всё.
Покинув его палату, услышала приглушенные голоса парней. Казались они знакомыми, но я прошла мимо. Не придала этому значения.
Я сидела у себя в комнате и делала домашнее задание. Мама ушла на работу, придет через час на обед. Можно считать что мои последующие два часа пройдут ужасно. Опять будет угрожать мне отцом. Но меня это мало волнует, я соскучилась по Валере. Хочу к нему. Недолго думая, я подошла к телефону и набрала его номер. Шли гудки, а на другом конце телефона была тишина. Стало грустно. Хотелось услышать его голос, смех. Хотелось обнять его.
- Ты вообще головой думаешь? По среди ночи, уйти гулять с парнем!
- Не ночью, а вечером.
- Не перечь! Ты наказана. Кроме школы никуда. И даже Андрея посещать не пойдешь.
Я встала из-за стола, и ушла в комнату. Заебалась. Громко хлопнув дверь, залезла под одеяло. Так и уснула, буркая что-то под нос.Я уже засыпала на уроке, как резко зазвенел звонок. Со вчерашнего дня я волновалась за Андрея и всё ещё думала о Валере. Где он? Почему он не позвонил? Не пришёл?
Мама напрочь запретила мне идти в больницу. Я смирилась с этим ещё вчера. Я надеялась что придет Валера, скажет что скучал по мне. Мы бы рассматривали мою коллекцию вкладышей от жвачек. Или смотрели мои кассеты. И много всего другого. Но его не было.Его не было 3 дня. Он не звонил и не приходил ко мне с нашей последней прогулки. Мною воспользовались? Мне было обидно из-за этого. Я думала для Валеры я значу что-то большее, но скорее всего, это было не так.
Три стука в дверь. Странно, мама на работе весь день, а пара должен приехать только завтра. Андрей в больнице. Кто это? Я медленно подошла к двери и прежде чем открыть спросила
- Кто это?
- Анечка, это я, - голос был каким-то уставшим и вялым? Это был Валера. Я открыла дверь, а он был полуживой.
- Что с тобой?
- Анечка, я скучал
- Тебя три дня не было, ты даже не соизволил позвонить мне, это ты так скучал?, - нет, я не орала на него. Он мне ничего не должен. Но и я ему. Так зачем приходить?
- Я вот только из, -
- У меня тоже чувства есть. Я не хочу чтобы со мной общались и потом пропадали на несколько дней, и так обратно по накатанной.
- Аня, я не-
- Все, уходи. Вали говорю! - сказала я, вытолкнув с порога и закрыв дверь. Нет, я бы не выгнала будь он ранен. На нем не было свежих ссадин или синяков. Значит драка не была причиной его состояния. Что то было не так с его рукой. Держал он ее согнуто.Я себя не на помойке нашла. Не позволю обращаться так с собою. И все чувства в адрес Валеры будто мигом пропали. Или затихли на фоне обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана
RomanceАня-близкая подруга Андрея, который известен среди своих как Пальто. В один день, он знакомит её со своими новыми друзьями, и тогда она встречает его. Турбо. Человека, что подарил ей лето, в то время, как был декабрь.