Он дерзкий и горделивый выскочка, она мягкий и ранимый интроверт. Они познакомились через общих друзей. Она бы никогда не подумала о том, что влюбится в того, кого презирала годами.
Время уже 7:46, его ещё не было. Надежда на встречу уже почти пропала, но стук в дверь быстро выыел меня из моих мыслей. Я подбежала и открыла в дверь, в надежде что увижу Валеру. Но это был Андрей.
- Привет Ань.
- Привет.
- Пошли ко мне, там ребята пришли. Посидим вместе, чай попьем.
Я кивнула, надела тапки и пошла с Андреем к нему. Мы зашли к нему домой, а далее уже в его комнату. Там сидели его ребята, но не Валера. Пока мы здаровались с друг-другом, сзади Зима подошел поближе, и шепнул на ушко. - Это Валера позвал тебя сюда, - я не повернулась. Зачем мне было таким тупым образом, спалить нас обоих. Если он меня сюда позвал, то где он?
- Аня, помоги Валере на кухне.
- Хорошо, - я не подала виду, но была так рада что увижу его. Вышла из комнаты Андрея, и закрыла дверь. Зашла на кухню, и встала у порога. А он так и не замечал меня, стоял спиной.
-Валер, - почти прошептала я. Он повернулся, и расплылся в своей чеширской улыбке. Мы подошли ближе к друг-другу, и он обнял меня. Да, мы делали это раньше, но сейчас это было по-другому. Если тогда это было чем-то необыкновенным, то сейчас это должно было случиться, после того как мы признались друг-другу в том, что скучаем.
- Вкусно пахнешь)
- Спасибо, - я отвела взгляд, чтобы моё лицо, что уже успело приобрести розоватый оттенок, не стало алым. Я немного отвернула голову, смотря на окно, стоящее сзади него. А он лишь повторил и за мной, и словил мой взгляд. На кухню зашел Марат. Он даже как будто не замечал нас. Я сразу же отстранилась от Валеры и ему это не понравилось. Марат подошел к столу и взял печенье, остановился и ел, смотря на нас. Валера смотрел на него грозно, а я непонимающе.
- Аня, познакомь меня с Айгуль.
Умел он вводить в ступор. С Айгуль я не общалась наверное уже 3 месяца. Не видела её с тех пор. Но знала её номер и адрес.
- Я с ней не близко общаюсь, могу дать телефон.
- Замётано, перед уходом обязательно дай., - наконец он ушел из кухни. Быстрым шагом, ведь заметил выражение лица Валеры. Как только Марат покинул комнату, тело Валеры расслабилось и он повернулся ко мне. Он обнял меня еще сильнее, как бы продолжая наши обнимашки, что прервал Марат ранее. Стоп, а как Марат узнал об Айгуль? У них даже ничего общего нет. Хотя...С тех пор как Андрей сдружился с Маратом, они всегда были вместе. Ходили в школу, на сборы, на базу вместе. 16 декабря в школе искусств проводился концерт, где и участвовал Андрей, а значит и Айгуль. Тогда Марат пришел как зритель, чтобы поддержать своего друга. Наверно тогда и познакомился с Айгуль.
-Валер, - прошептала. Мы стояли в обнимку уже минут 5.
-М?, - он поднял свой взгляд на меня, и вопросительно посмотрел.
- Я хотела тебе сказать, - опять я замешкалась. Нет, я не собиралась признаться в любви на четвёртый день нашего знакомства, просто хотела поблагодарить его. Валера прислонил меня спиной к столику, и поставил руки по обе моих сторон, тем самым блокируя мне выход. Он наклонился ближе ко мне, и всё также ждал моего признания.
- Спасибо что нашел куртку, - это явно не то, чего он ожидал. Он пытался не показывать этого, но как только он услышал моё признание, лёгкая ухмылка спала с его лица. Казалось, что надежда его пропала. Он отсранился от меня, и положил руки в карман.
- Мы гулять пойдем, Валер?
- Да, - уже каким-то расстроенным голосом сказал он.
- Ты чего, расстроился?
- Ты мне обещала отблагодарить по другому., - точно, я же совсем забыла о своём обещании. Я так и не придумала как его отблагодарить.
- Я тебя отблагодарю, но позже.
- Ещё не придумала как?
Я качнула головой и мы залились в смехе. Такая неловкая ситуация вышла, недопонимание с двух сторон. Мы вернулись в комнату к ребятам, они рассказывали мне какие-то истории из жизни их группировки.
Я: А почему универсам?
З: На нашем районе находится единственный универсальный магазин самообслуживания. Поэтому мы и универсам.
Я: Прикольно. А Разъезд это кто?
З: Тоже группировка. Соседний район. А что?
Я: Да нет, просто наслышана о них.
М: Тот тип который у тебя куртку украл, из Разъезда же!
Я посмотрела на Марата, который прервал наш разговор с Зимой. Перевела взгляд на Валеру, и спросила.
Я: А как вы кстати нашли мою куртку?
М: Это Валера, - гордо сказал он. - Короче, я же побежал за Искандером, но так и не нашел. Сбежал падла! А Валера по пути домой встретил его, и навалял по полной, - это единственное что я услышала. Дальше звук, как под водой. И только сейчас я заметила его содранные костяшки рук. Я взглянула ему в глаза и улыбнулась. Я чувствовала себя под защитой. Я была так рада, что рядом со мной есть такой человек. И даже не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана
RomanceАня-близкая подруга Андрея, который известен среди своих как Пальто. В один день, он знакомит её со своими новыми друзьями, и тогда она встречает его. Турбо. Человека, что подарил ей лето, в то время, как был декабрь.