Первым делом я побежала к телефону. Снова набрала номер папы. Очень сильно соскучилась по нему, хотелось услышать его голос. Набрала номер, и ждала.
- Здравья желаю.
- Привет папа!
- Привет Анют. Как ты? Как мама? Что делаете?
- Мы нормально. Мама на ночном дежурстве. Я дома одна сижу.
- Дверь закрыла?
- Да пап.
- Покушала? Мама приготовила надеюсь.
- Да, она приготовила еду. Придет завтра рано утром.
Мы поболтали с папой еще час. Он говорил мне смешные истории что случились с ним в командировке. Пожелав друг-другу спокойной ночи, я бросила трубку. И опять тишина. Время 22:07. Пора бы лечь спать, завтра опять школа. Я сходила в душ и сразу легла спать.На следующее утро:
Я проснулась в 6:21. Ветер был слабее, чем вчера. И гула за окном тоже не было. Лишь желтый свет уличного фонаря что попадал прямо в мою комнату, освещал её. Я встала с кровати, и тут же присела на неё обратно. Казалось, что я чуть не потеряла сознание. Наверное потому что резко встала с кровати. Сделав всё ту же рутину, что и всегда, я поплелась в школу. По дороге в неё, а точне возле ворот у школ я увидела Искандера. Я как-то рассказывала о нём. Он стоял один, а значит сто процентов докопается до меня. Я ускорила шаг и попыталась быстро пройти мимо, но он остановил меня, взяв за локоть.
- Клёвая куртка), - сказал он. Сегодня я надела свою куртку Nike. Папа привёз мне её из Америки. Она была с начесом изнутри, очень тёплая. А сегодня хоть и не было ветра, был мороз. Я ничего не ответив, ушла вглубь школы. Я двинулась в раздевалку, повесила куртку, переобулась и прошла в свой класс. Не встретила ни Андрея, ни его дружков. Мысли о Валере не посещали меня с моего пробуждения. Я зашла в класс, и села за парту. Андрей не пришел. Ни через 5, ни через 10 и 30 минут, его не было. Я просидела 4 урока, не выходя из класса. Сегодня укороченный день, был педсовет у учителей, поэтому нас отпустили. Я двинулась в раздевалку, и уже хотела по быстрее одеться и уйти домой. Но моей куртки не было на месте. Я начала искать её на соседних крючках, но не нашла. Неужели спиздил? Я переобулась, накинула рюкзак на плечо и вышла со школы. Не отходя далеко от выхода, я увидела Андрея. Я подбежала к нему, - Андрей!, - он увидев меня, сделала несколько шагов вперед, как и его друзья сзади него.А: Ты чего без куртки? На улице мороз. Иди в школу!
Я: Андрей, я не могу её найти. Куртку, её нет в раздевалке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Последний Декабрь | Слово Пацана
RomanceАня-близкая подруга Андрея, который известен среди своих как Пальто. В один день, он знакомит её со своими новыми друзьями, и тогда она встречает его. Турбо. Человека, что подарил ей лето, в то время, как был декабрь.