-Зачем..?- ты, сквозь слёзы взглянув в его глаза увидела, что они не похожи на глаза обычного человека. Они были безумными, в них не было ни капли сочувствия. Ты теряла с каждой секундой всё больше сил и теряла сознание. Внезапно ты услышала звук открывающихся ворот. Он был медленным, будто кто-то и вовсе не спешил заходить и попал сюда по ошибке. Раздались шаги в вашу сторону. Они были спокойными, видимо вошедший не подозревает, что он сейчас увидит. Вот уже человек заходит в зал и не сбавляет темпа. Ты повернулась к звуку. И увидела знакомую фигуру- это оказался Тарталья. Размахивая клинками он неспеша надвигался к вам. Казалось он был заодно с твоим врагом, потому что ты увидела улыбку на его лице:
-Ой-ой-ой! Кажется принцесса была не готова к такому манёвру. А это что? Тот самый дракон которого ты избегаешь?- он рассмеялся всё ещё спокойно шагая к вам и раскручивая в руках клинки - Милая, посмотри на его силу, ему в жизни со мной не сравниться, Я даже все свои силы на него тратить не буду, но так уж и быть, я готов стать твоим принцем.) - с такими словами он моментально оказался рядом с вами, и одев свою темно-красную маску, он произнёс- Повеселимся)
Красноволосый отпрыгнул в сторону. Он уворачивался от ударов Тартальи с помощью своих сил. Ты лежала на полу, с трудностью пытаясь поднять руку, чтобы вытереть слёзы, и посмотреть, что происходит, ты понимала, что силы покидают тебя. Твоё тело всё дрожало, ты еле пытаясь остановить слёзы тихо, шевеля губами, произносила имя предвестника. Ты теряла всё больше крови, и хотя ты и чувствовала себя как во сне, ты всё видела и чувствовала. С трудом повернув голову к бою ты увидела Тарталью.
-Ты и дальше собираешься убегать)- весёлым тоном произнёс Тарталья, пытаясь угнаться за твоим врагом.
Ты держалась изо всех сил пытаясь не потерять сознание, ты слышала своё тяжёлое дыхание и стук сердца. Твоя одежда пропиталась твоей кровью, раненая нога дёргалась но ты её уже не чувствовала. Из глаз всё ещё текли горячие слёзы. Ты всеми силами пытаоась бороться за жизнь, цепляясь за оставшиеся чувства в голове.
Перед своими глазами ты видишь, что Тарталья зажал красноволосого в углу, и неспеша надвигался к нему. А сам же враг прижался к стенке, держа меч на готове.
Внезапно в его глазах что-то сверкнуло и он направил свой взгляд на тебя, но ты не видела этого, ты видела всё в пятнах и с каждой секундой ты видела всё хуже. Внезапно на лице безумца появилась улыбка. Вдруг он исчез оставив за собой красный след. Тарталья обернулся к тебе. Красноволосый появился рядом с тобой и с лёгкостью поднял тебя за капюшон. Ты так захотела ударить его, чтобы освободиться, но ты даже не могла открыть рта. Ты повисла без возможности двигаться, с тебя капала кровь и текла она без остановки. Всё произошло моментально. Красноволосый быстрыми движениями, используя свою силу, забрался на крышу здания. Тарталья следовал за ним, чтобы спасти тебя, но у него не было скоростного передвижения. Когда вы оказались на крыше, красноволосый был готов сбросить тебя вниз, но он хотел сделать это перед соперником. Ты висела над пустотой, и найдя силы посмотреть вниз ты увидела, что вы находитесь на достаточной высоте чтобы разбиться. Небо было тёмное и всё покрыто толстым слоем облаков. Ты увидела Тарталью, который аккуратно подходил к вам не делая резких движений.
-Хах! Я знаю что всё закончится печально, и я сдохну от твоих рук, умный паренёк, но я хочу доделать, что начал.- с безумным смехом произнёс твой враг и начал тебя трясти. У тебя не было сил проявлять какие-либо эмоции, но страх переполнял тебя так же как и дрожь.- И что же ты сделаешь? В любом случае она умрёт)
Когда ты увидела очертание Тартальи так близко, рука соперника безсочуственно дёрнулась и отпустила капюшон. Ты даже не нашла сил закрыть глаза. Время будто застыло, ты летела очень долго. Видя как Тарталья подходит к краю и смотрит на падающую тебя, ты всё так же медленно падала. Твои волосы медленно развивались на ветру. Капельки крови так же не спеша летели рядом с тобой. Тебе казалось время шло так медленно, и всё вокруг замедлилось не на секунды, а на часы. Ты летела вниз очень быстро, но тебе казалось ты как пёрышко летела вниз. Нога больше не болела, вокруг всё будто посветлело. Дыхание застыло,ты смотрела вперёд, на Тарталью. Кажется это и есть конец... Ты никогда не думала, что он будет таким. Ты думала, что ты будешь постоянно скрываться от злых людей, что ты сможешь защитить себя и сестру... А как же твоя сестрёнка... Она останется совсем одна... Она же не сможет выжить без тебя... И ты сильно виновата перед ней, что оставила её одну и ушла в Снежную заниматься искусством боя. И Тарталья.. ты не выполнила обещание и вернулась в Ли Юэ без него, ты его бросила. И братья Аякса никогда не увидят твою сестру и не познакомятся с ней, и она не будет вместе с Тоней играть в куклы. Ты больше никогда не оденешь то прекрасное платье, которое подарил тебе Тарталья, и больше не сходишь с ним на свидание, ты больше не увидишь его хитрую улыбку, и тебя больше никто не подловит на каком нибудь неловком моменте. Вот и конец... Из твоих глаз слёзы текли рекой. Ты теряла сознание, и уже закрывав глаза, увидела быстро летящую вигуру человека, которая надвигалась к тебе. Следующее, что ты увидела это осколки от здания, рядом с которым ты падала. Тебя кто-то опять схватил за капюшон. Ты перестала видеть. Ты с трудностью часто дышала, в глазах было темно, тебя кто-то держал на руках. Ветер бил тебе в лицо. Вдруг твоё дыхание замедлилось.
-Только не умирай..- ты услышала нервный голос Тартальи, он повторял эти слова тебе, и с каждым сказанным словом его голос будто отдалялся. Ты теряла сознание... Наверно умирала...
-НЕТ! НЕТ. Нет!.нет! нет...не..-ты перестала слышать его слова. Вокруг было темно. Ты ничего не чувствовала и не слышала. Ты не ощущала себя живой... Похоже так и заканчивается любая жизнь... Но любой конец Это начало нового пути..и ты сама это понимала... С грустью приходится оставить прошлую жизнь. Вдруг ты увидела свет, он был далеко, но ты могла с лёгкостью дойти до него. Неужели это и есть тот самый свет в конце тоннеля? Надвигаясь к свету ты задумалась, может он освещает твоё тело, и как же ты выглядишь. Протянув руку к свету ты увидела, что руки не видно. У тебя появилось чувство, которое вызывает всё больше интереса узнать что же прячется за тем светлым входом в новую жизнь? Ты почувствовала запах, он напоминал тебе сладкий запах ванили, он был прекрасным. Ты чувствовала ноги, одна всё ещё болела, но ты не обращала внимания. Ты бежала к свету и он всё увеличивался, приближался. Подбегая к цели ты замедлила ход, и остановившись прямо перед ней ты обернулась. Там была кромешная тьма. Ну что ж... Вперёд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэд с Тартальей.
Teen FictionЭто "небольшая" история, о чувствах Т/и к предвестнику, а если точнее, то наоборот. Не волнуйтесь, Т/и успеет полюбить его. Вдохновлена работами автора прекрасных реакций с фандомами: @Marshmellow865