Вы шли на место встречи.
-Хах, ты бы видела, как вчера Антон решил примерить платье Тони, и представь, оно ему было в самую пору! Он выглядел прямо как и она! Ха-ха.-сказал Чайлд
-А моя сестра всегда ходит в платежах и юбочках, Я когда-то купила ей брюки, но они ей вообще не шли. Да и ей самой больше нравится в платьях, и в них она выглядит как маленькая милая девочка. И мне тоже больше нравится когда она в платьях.
-Мило, мило. А чего же ты не ходишь в платьях? Или в юбках?)
Ты остановилась, чтобы придумать какую-нибудь отговорку, а так, ты не носила платья потому что считала, что они тебе не шли.
-У меня есть много другой одежды, которую надо носить, и денег не хватает на красивое платье.
-Подожди тут минуточку!-сказал Чайльд, и побежал в противоположную сторону. Ты ждала его пару минут. Вдруг из-за зданий появилась знакомая рыжая голова. Он надвигался к тебе, и нёс за своей спиной что-то большое. Ты заметила, что что-то темносинее и блестящее. Тут до тебя дошло...
Он приблизился к тебе и показал из-за своей спины шикарное платье, напоминающее тебе вчерашнее звёздное небо. Платье было неотразимо. Чайльд посмотрел на тебя, чтобы увидеть реакцию. Вдруг твоё лицо поменялось. На тебя нахлынула печаль, из-за того, что от платья придётся отказаться:
-ТЫ ВООБЩЕ ЧТО-ЛИ УМОМ ТРОНУЛСЯ?!?! Спасибо, конечно, но мало того, что снег на улице лежит, и мне некуда это платье одевать, но ещё и платье, то, не дешёвое! Мне не нужна помощь ни в чём и не от кого, даже если это ты!
-Да Я же увидел, что тебе понравилось. Найдёшь куда носить! Я подумал оно тебе как раз подойдёт!- он смотрел на тебя и видел насквозь.
-Да, действительно, оно мне понравилось- ты вздохнула.
-Но так давай же ты его примеряишь! У нас ещё есть время! Пошли ко мне)-он пошёл в сторону своего дома. Ч-что? Ты сейчас впервые за долгое время оденешь платье, которое никогда тебе не шло, и это увидит Тарталья? Ну уж не.. Ты была в замешательстве. Тебе хотелось посмотреть на себя в платье и показаться кому-то другому, но если платье не пойдёт? Ты пошла за предвестником.
И не успев и глазом моргнуть, как ты уже стоишь возле зеркала, на тебе шикарное платье, и Аякс с его роднёй стоит за дверью. Ты вертишься вокруг зеркала. Блёстки переливаются разными цветами. Да! Оно тебе определённо идёт! Но что-то не так...-Ну как? Ты там не заснула?- раздалось из-за двери.
-Да-да, сейчас. Уже выхожу.-ответила ты и действительно вышла.
Аякс, облокотившись, сидел на кресле. Повернувшись к тебе он прошёлся по тебе взглядом. Ты молча стояла и смотрела на предвестника. Он улыбнулся:
-Не плохо) Выглядишь неотразимо!)
-Правда? Я давно не носила платьев, но вроде нормально...-ты посмотрела на себя.- Но куда мне его надевать?
-Я думаю ты можешь его одевать на свидания со мной)- на его лице появилась хитрая улыбка
Ты закинула глаза:
-Слишком самоуверенный!
Прошло некоторое время. Вы общались на разные темы и не заметили как быстро пролетело время. Ты переоделась обратно. И вы вдвоём пошли отдавать книгу. Попрощавшись с парнем, ты отправилась домой.
Ложась спать, на сердце у тебя было неспокойно. Укрывшись пледом ты уснула.
Ты очнулась в зелёном саду. На тебе было прекрасное белое платье. Вокруг цвели цветы, расстилались бескрайние поля. Идя по дорожке ты увидела вдалеке свою сестру. Она сидела на лавочке тоже в белом платье и смотрела на тебя. Ты подошла к ней:
-Привет, ну ты как там поживаешь? Всё нормально? Не голодаешь? Я скучаю по тебе.
Сестра молча посмотрела на тебя. Ты заметила, что у неё были зрачки красного цвета. Вдруг тишину нарушил её голос. Вокруг потемнело:
-Мило. Я тоже скучаю. Пожалуйста помоги мне. Я прошу тебя.
Твои руки вспотели. На тебя нахлынуло чувство беспокойства:
-Ч-что-то не так? Что-то случилось?
Вокруг всё вокруг исчезло. И сестра произнесла:
-Поспеши...
И ты проснулась. На улице уже было утро. Твоё сердце билось и не хотело замедляться. Твоё дыхание было частым. Пытаясь отойти от произошедшего ты по немного собирала вещи на встречу. Выйдя из дома тебя снова ослепил яркий снег . Ты несколько секунд вспоминала куда надо идти потому что твои мысли были заполнены сестрой. Ты чувствовала, что что-то случилось. Подходя к месту встречи ты услышала голос Чайльда:
-О, а вот и принцесса. Ранова-то она сегодня)
Не поприветствовав рыжеволосого ты проигнорировала его. Встав рядом ты молча дожидаясь остальных думала о сне.
-Что случилась принцесса? Ты сегодня мрачней чем обычно.-заметил Чайльд.
-Всё нормально...
Чайльд дал вам задание. Всё пошли его выполнять, а ты не заметив этого села на большой сугроб и продолжила думать. Ты очень волновалась за сестру, и встав со снега ты пошагала в сторону своего дома.
-Эй! Ты куда?-раздался сзади голос предвестника
-Дела появились.- ответила ты
Ты решила отправится в Ли Юэ и проведать сестру.
Ты собирала все вещи которые у тебя были потому что ты могла и не вернуться. И даже не вспомнив о Тарталье, выйдя из дома начала искать способ быстро добраться до региона.
Попросив попутчика отвести тебя за определенную сумму на повозке ты отправилась в путь. Вы ехали довольно быстро. Уже потеплело, и место снега виднелись золотые поля, но тебя это не интересовало. Ты не обращала внимания на пейзажи, тебя волновала мысль о том, что случилось с сестрой потому что ты готовилась к худшему.
-Всё! Слезай девчушка!Приехали!- раздалось от человека ведущего повозку. Ты осмотрелась. И правда, вы уже приехали. Ты бегом направилась в сторону твоего дома. Взяв меч в руки и держа его на готове, ты открыла дверь и тихо спустилась по лестнице. И аккуратно распахнув дверь и заглянув туда ты ужаснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэд с Тартальей.
Roman pour AdolescentsЭто "небольшая" история, о чувствах Т/и к предвестнику, а если точнее, то наоборот. Не волнуйтесь, Т/и успеет полюбить его. Вдохновлена работами автора прекрасных реакций с фандомами: @Marshmellow865