Тебя ослепил яркий свет. Ты пробиралась вперёд несмотря ни на что. Вдруг ты ослабла. И потеряв все силы упала на что-то мягкое. Свет начал рассеиваться, ты чувствовала сильную боль в ноге. И ещё тебя кто-то бил по щекам. Начиная моргать, ты заметила что у тебя ныли глаза. Ты захотела поднять руки, чтобы потереть их, но не получилось- не хватило сил. Моргая ты пыталась разглядеть что видишь. Жёлтые стены, большое оранжевое пятно перед глазами, и два ярко голубых... Кого-то пятна тебе напоминают... Вдруг понемногу ты начала слышать знакомый до улыбки голос:
-Ну что, принцесса, ты теперь в долгу передо мной! И как же ты свой долг закроешь, интересно?)
-Тарталья...- еле слышно произнесла ты.
-Ого, очнулась!- он потрепал тебя по голове, ты нахмурила брови и взглянула ему в глаза. Ты пыталась всмотреться в них, потому что видела только два голубых пятна.
-И не пытайся!- раздался голос Тартальи.- Зрение вернётся через дней три, не больше! От большой потери крови, ты "разучилась" ходить, видеть и почти разговаривать, но скорее тебе просто тяжело. Ну ничего... Чайльд-Тарталья научит жить тебя заново как надо! Угадай кто нашёл тебе одного из лучших лекарев в Ли Юэ? Да это я! Лучший человек! Он посоветовал искать для тебя лечебные травы, это же гениально! Угадай сколько же это всё стоило? Ни одной монетки моры! Ни-од-ной! Я вчера целый день собирал для тебя!)
Ты улыбнулась. Впервые за долгие годы ты почувствовала, что о тебе кто-то заботится... И ты чувствуешь это тепло заботы рыженького пятнышка с голубыми глазами.
-А пока можешь чем-нибудь меня отблагодарить. Хмммм.. например поцелуем)-раздался его голос
Ты сново нахмурила брови и тихо хмыкнув произнесла:
-Хм! Размечтался!..
Он засмеялся.
-Ох ну ты и хитрая, не-не! Теперь не открутишься! Я мечтаю о милом поцелуйчике от милой девушки, от принцессы!)
Ты вздохнула:
-Спасибо тебе.. что помогаешь мне... И спас меня тогда.. Я тебе очень благодарна..
-Благодарность можешь выразить в поцелуе!)
-Гкх!- тебя смущала его прямолинейность, и что дальше, что он помог тебе?-П-подожди... У... У меня столько вопросов, и вопросов к себе.. Просто скажи мне, как моя сестра?
-Спит в соседней комнате! Не беспокойся за неё! Хорошо я оставлю тебя одной, смотри тут ничего не разгроми, всё же мой дом!)
-Что?. Я у тебя дома.?..
-Ладно, не буду мешать- Тарталья вышел из комнаты, задвинув дверь.
Ты осталась одна. Уставившись в потолок на тебя нахлынула печаль. Вскрылась правда смерти твоих родителей, ты пережила многое за тот день...
Вдруг в комнату забежала твоя сестрёнка. Пробежав ярко жёлтеньким пятнышком перед твоими глазами, она лёжа обняла тебя.
- Ну ты как?- с улыбкой спросила её ты.
-Это Я должна спрашивать! Меня братик попросил тебя проведать!- ответила она
Ты увидела в коридоре Тарталью. Он с улыбкой пожал плечами.
Ты закрыла глаза обняв сестру.
Вскоре ты начала поправляться. Травы, что собирал тебе рыжеволосый были тебе в помощь.
Через два дня ты встала на ноги. И сразу же как это произошло Тарталья потащил тебя на ваше второе свидание. И проходило оно ночью.
-Ну чего же ты не в платье которое я тебе подарил пришла?- услышала ты в свою сторону когда подходила к месту встречи.
-Не, ну то платье мне кажется надо одевать только по праздникам..!
-Ага! По праздникам! А свидание со мной это не праздник для тебя? Не каждому встречается такая возможность!)- ответил тебе Тарталья.
- А мне кажется очень многим достаётся такая возможность! Помнишь при каких обстоятельствах мы встретились? Ты флиртовал с продавщицей!
- Да ну!) Не было такого!)- засмеялся он
- Или тебе настолько одиноко, что ты летаешь в облаках с кем попало? Хм!)- тебе стало интересно, что он скажет тебе на это.
-Возможно... Но встретив тебя, Я больше в этом не нуждаюсь)
- Да! Да! Потому что ты теперь отрываешься на мне!- с ноткой раздражённости сказала ты.
Тарталья засмеялся и обнял тебя. Ты вздохнула и облокотилась о перила не дающие вам обоим упасть. Впервые осмотрев окрестности с такой высоты ты взглянула на звёздное небо. Оно было тёмным, но освещённым яркими звёздами.
- Красиво...- ты обернулась к Тарталье
-Я знаю, но эта красота не сравнится на нашем фоне!
- Всмысле?
-Мы очень красивая пара)- улыбнулся рыжеволосый.
-Как это пара? Хм!..- ты недоумевала.
-Ну а как же нет, разве если мне нравится красивая принцесса с милым характером, мы не можем считаться парой?)
-Я тебе нравлюсь?)
-Ну, а ты не знаешь! Ну как можно не полюбить эти красивые два глазика, этот маленький рост, и милый голос...)
Ты смотрела в его голубые глаза, и да, всё же в них нет ни одного блика. Ты подняла руку и аккуратно убрала два рыжих локона Тартальи за его ухо. Оставив руку на его плече ты вернула взгляд на его глаза. Он смотрел на тебя.
-Можно?- тихо произнёс он.
Ты кивнула и он приблизился к твоему лицу. Закрыв глаза ты ожидала случившегося. Ты почувствовала касание твоих губ о другие. Вы слились в одном поцелуе.
-М.. Я же тебе больше не должна?)- с улыбкой отошла от него ты.
- Не знаю, не знаю...) Мне кажется этого недостаточно)- ответил он
-Я тебе сейчас дам, недостаточно!- ты замахнулась рукой, но тут же её отпустила. И тихо охая начала спускаться вниз.
-Я помогу!- Тарталью подбежал к тебе, резко поднял и понёс на руках.
-Отпусти! Мне не надо твоей помощи, Я сама!- возмущённо кричала ты.
-Ну тише! Многие спят уже!)
Вы аккуратно спустились.
С каждым днём ты восстанавливала свои силы. Тарталья постоянно водил тебя на улицу дышать свежим воздухом. Ты устроилась на небольшую работку чтобы зарабатывать. Рыжеволосый подкинул тебе немного моры и ты купила себе нормальный небольшой домик для себя и сестры. Ты с рыжеволосым уютно его обустроили. И весело проводили время вместе. И хотя он всё ещё бесил тебя, ты чувствовала его заботу и проявление тёплых чувств. А как бы всё сложилось если бы на помощь к тебе тогда не пришёл Тарталья или бы ты его вообще не встретила. В скором времени ты с сестрой на время переедешь в Снежную и ты вернёшься на службу в Фатуи где твоим наставником останется Чайльд. Твоя судьба в твоих руках и тебе решать как ей распоряжаться. Ты пишешь свою историю, и ты решаешь кого и что любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэд с Тартальей.
Novela JuvenilЭто "небольшая" история, о чувствах Т/и к предвестнику, а если точнее, то наоборот. Не волнуйтесь, Т/и успеет полюбить его. Вдохновлена работами автора прекрасных реакций с фандомами: @Marshmellow865