Часть V Несправедливость

203 10 3
                                    

Вдалеке ты увидела знакомых людей, которые вчера тоже пришли на сбор, и рыжеволосую голову.
Ты замедлила шаг смущённо и обиженно смотрела в сторону.
Чайльд не начинал без тебя. Молча с серьёзным лицом, стоял он, скрестив руки, и смотрел в землю. Когда он услышал приближающийся хруст снега, обернулся. На его лице появилась улыбка.
-Ну как? Выспалась? Как яичница? -спросил он
-Нормально.- на твоём лице красовалась улыбка. Улыбка соперничества.- Яичницу не ела, не голодна. Да и я бы приготовила её лучше чем ты. Спасибо, конечно, что не оставил меня на улице, и привел к себе обратно, но я бы справилась и без твоей помощи.- ты приблизилась к его лицу, и расширив свою улыбку больше, наклонила лицо на бок.
В ответ же на эти слова, Чайльд засмеялся:
-Какая же ты милая! Ну ничего, значит ты мне обязана приготовить яичницу, чтобы я посмотрел!- с этими словами он обнял тебя.
Твоя улыбка искривилась, ты сжалась. Ты понимала, что все на вас смотрят. Закрыв глаза, терпела.
Объятия закончились, и вы начали слушать наставника.
Ты заметила, что он ко всем холоден, а только с тобой ведёт себя открыто. Наверное потому что вы чем-то похожи.
-Сегодня бегаем пять кругов вокруг того вон здания!-предвестник указал на небольшую, с виду, постройку.
Вот ты бежишь со всеми первый круг. Понимаешь что здание не такое уж и маленькое. Ты бежишь второй круг. Дыхание учащается, но силы бежать ещё есть.
Третий круг- силы потихоньку начинают пропадать. Твои соперники так же начинают уставать. Ты бежишь четвёртый круг. Начинается головокружение и сильная одышка. Вот ты пятый раз пробегаешь Чайльда и пробежав ещё один круг ты приближается к нему снова. Ты замедляя бег видишь как все остальные отдыхают в сугробах. Подходя к предвестнику ты услышала от него ужасные слова:
-Пробеги ещё пять кружочков, тебе же не сложно?)
Кажется он издевается над тобой. Ты издала истошный крик и скинув свою кофту, ты побежала дальше. Ещё пятнадцать минут спустя, ты подходя к месту откуда вы начинали, заметила, что все остальные разошлись. Еле волоча за собой ноги, ты заметила, что тебя ждёт рыжеволосый и держит на готове твою кофту. Резко схватив её ты не замедляя шага, и не останавливаясь пошагала от Чайльда.
-Стой!- раздалось сзади-Стой, куда ты?!
Ты знала, что если остановишься, твои ноги подкосятся и ты упадёшь в снег, и больше не встанешь.
-Да стой же! Тебе говорю. - внезапно тебя кто-то схватил за капюшон. Всё как ты ожидала: твои ноги ослабли и ты повисла на нём. Вдруг тебя развернули лицом к содеятелю. Взглянув на голубоглазые глаза твоего соперника, на твоих глазах выступили слёзы.
-Отпусти- ты захлёбываясь в слезах толкнула Тарталью и упала на снег. Ты закрыв лицо капюшоном, отвернувшись к снегу, и вздрагивая, не переставала плакать. Вдруг тебя толкнули в бок.
-Ты как? Вставай!
Ты молчала. Тебе в очередной раз было стыдно. Ты сгорала внутри. Драла свои волосы. Старалась перестать плакать.
Наступил вечер. Позже начиная успокаиваться но всё ещё вздрагивая, ты заметила, что он всё ещё рядом, потому что не было слышно шагов как он уходил.
-Знаешь, что, Я знаю хорошее местечко, Я думаю тебе там понравится.- раздалось над твоей головой.
Вдруг Тарталья подхватил тебя, и понёс куда-то на руках.
Ты, чтобы он не увидел твоё красное личико, уткнулась в него своим лицом и сверху по крылась капюшоном. Ты всё ещё дрожала.

Хэд с Тартальей.Место, где живут истории. Откройте их для себя