Часть VIII Обратный путь

172 7 2
                                    

По среди комнаты стоял стул, а к стулу была привязана девушка, которая должна была следить за сестрой. Никого кроме неё не было в комнате. Ты подбежав, чтобы развязать девушку, услышала её мычание. Рот тоже был связан.
-ЧТО ПРОИЗОШЛО?!- ты развязывая девушку думала о своих следующих действиях. Что-то произошло с твоей сестрой и сейчас девушка тебе всё расскажет.
-Они' посту.. чали и и сказ-зали . что эт-то раБочи е про-оверяют жжжильцов~я открыл-лала и они вло ми"лись в-в комна ту сввязали ме ня . и забра лли де-евочку. К-когда я- бы'ла свяязана Я зАмети ла ч-что они п-писали теб е запи'ску, ноо я-я . не зна ' ю куда о-ни положи ли её.
Ты, развязав девушку, кинулась искать послание. Оно оказалось пол кроватью твоей сестры. Ты понимала, что сестру похитили те, кто преследовали вас всё это время.
"Мы не тронем твою малышку если соизволишь прийти." Сзади записки было написано место встречи и время.
Ты собрала все нужные вещи, и пошла в назначенное время на место встречи. Это оказалось заброшенное здание на окраине региона. Оно выглядело жутко. На улице было уже темно. Подходя к воротам здания,  у тебя появилось чувство, что за тобой следят, но не ты оборачивалась, чтобы не вызвать подозрения. Кто-то скрылся от тебя. Ты поняла, что за тобой слежка. Когда ты зашла, услышала плач сестры и быстро побежала на звук. Ты слышала, что она не могла открыть рта. Казалось ты сейчас сама расплачешься, насколько ты боялась за сестру. Взяв меч в руки ты тихо прошагала по направлению к главному залу. Хоть ты и шагала тихо насколько могла, каждый твой шаг отдавался длинным эхом идущим по коридору в сторону твоей цели. Заглянув в помещение ты увидела, что и ожидала. В середине зала сидела твоя сестра у неё были завязаны глаза и рот. Вокруг неё стояли люди, готовые напасть на человека в любой момент. В их руках были луки и мечи и выглядели они как охрана. Прикинув свои силы, ты поняла, что с ними ты сможешь справиться. Вздохнув ты вышла в зал. Люди направили луки в твою сторону. Вдруг ты увидела человека с ярко красными волосами. Он стоял среди толпы. Когда он молча вышел к твоей сестре и смеясь подставил нож твоей сестре под горло, грозясь убить её, ты вспомнила, что это главный из этой банды, которому пришло на ум взять с вас "долг" которого не существует, тоесть вы ему ничего не должны. Это он постоянно отдавал приказы своим людям, чтобы добыть наконец-то твою голову. И он постоянно преследовал вас со своими служащими.
-Ну что? Готова ответить за всё содеянное?- произнёс этот человек. Волосы закрывали его глаз, на его лице красовалась безумная улыбка. Ты ответила честно, что ты ничего не делала, и твоя семья не причастна к их случаю. Он снова засмеялся и убрал нож. Внезапно улыбка спала с его лица. И с серьёзным выражением лица тихо произнёс:
-Унесите её, если пройдёт больше половины часа, пролейте её кровь.
Он сказал это с такой жестокостью, которую ты никогда не слышала. Неужели ему нисколько не жалко маленького ребёнка? Тебя до слёз раздирал сдавленный крик сестрёнки. Прокричав нет и попытаясь пробраться к ней ты услышала тихий и жестокий голос красноволосого:
-Ну что ж, начнём.
Бессердечный, что ещё можно было сказать о нём. Он спокойно вышел из зала. Вдруг на тебя сзади прыгнул и взмахнув мечом поранил твою ногу, ты упала не ожидая такого удара, быстро встав и ловко увернувшись от следующего меча, увидела нападение человека спереди, и меч которого быстро двигался к твоему лицу снизу. Ты отпрыгнула и сама размахнувшись мечом приблизилась к врагам. Хоть твоя нога понемногу отказывала и истекала кровью, ты понимала, что им с тобой не сравнятся- ты определённо опытнее их в бою. Ты владела мечом лучше, чем кто либо из этих людей, но ты не знала на счёт красноволосого парня, ты знала, что он намного сильней тебя, но не знала как с ним справится. К счастью он не был в битве против тебя, просто наблюдая издалека он любовался боем.
Последний соперник полёг от твоего меча. Вытерев впервые человеческую кровь со щеки ты уже обессиленная обернулась к главарю. Ты еле стояла на ногах, так как полученная рана не переставала кровоточить. Красноволосый с улыбкой смотрел на тебя:
-Не ожидал. Помнится когда ты ещё только ходить научилась, ты была такооой беззащитной крошкой, прямо как твоя сестра сейчас! Я с лёгкостью мог проломить твой маленький черепок, но если бы это случилось мы бы тут вдвоём бы не стояли:)
Тебя переполняло уйма вопросов.
-К-кто ты такой..?
-Я?- красноволосый засмеялся- И сколько же ты вопросов перед смертью задать хочешь? Я знакомый твоих родителей, они предали меня и ты за это расплатишься, хоть это и не справедливо)
Ты не понимала смысл его слов, он был на близких отношениях с твоими родителями, раз уж он видел тебя маленькую и у него был доступ убить тебя.
Вдруг твои размышления прервал его голос:
-Эй, мы тут не вопросики пришли задавать, ведь так? Ты же всё ещё хочешь увидеть свою сестрёнку живой?- его лицо сново помрачнело и он понизил голос.
-Ну же, чего стоишь ? Это тебе надо для чего-то убить меня.-сказала ему ты издалека.
-Хм) Я тебя понял!
Внезапно он исчез оставив от себя красный след.
И вдруг, кто-то сзади шепнул тебе:
-Я и собираюсь это сделать.- и вдруг до тебя дошло: у него есть силы, позволяя ему быстро передвигаться или же телепортироваться. Неожиданно он пнул тебя, ты упала повернувшись к нему лицом , твой меч отскочил, ты не могла дотянуться до него. Красноволосый наступил на тебя одной ногой и подставил свой меч к твоему горлу.
-Вот и конец! Твоя сестра даже не увидит как ты умрёшь, как жаль!- засмеялся он- Если честно, Я был наставником твоего отца. Мы вдвоём ходили выполнять различные задания и спасали людей от врагов, да, он когда-то тоже "игрался" с мечом. Но однажды, Я из-за него как раз и потерял всю свою родню. И во всем Я виню только его, потому что это он задержал меня тогда... Я бы сказал, он убил всю мою семью... Но мы были молоды... На самом деле, это я убил твоих родителей) Это МЕСТЬ! Они были такими жалкими перед смертью, они просили тебя с сестрой не трогать, а твой отец просил прощение за всё.... Но чему суждено сбыться, то и сбудется. Они были такими низкими по сравнению со мной, что я бы итак убил твоего отца. Как же хорошо, что я их прикончил. Но... Месть ещё не окончена... Я убью весь их жалкий род, и больше на этом свете не будет его имени никогда!)

 Я убью весь их жалкий род, и больше на этом свете не будет его имени никогда!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На твоих глазах появились слёзы... Не может быть... Так это красноволосый виноват в смерти родителей... Во всех ваших делах и несчастьях...

Хэд с Тартальей.Место, где живут истории. Откройте их для себя