Вдруг ты заметила вдалеке людей, и человека у которого ты будешь жить вовремя нахождения в Снежной, вы договорились. Когда вы близко подошли к нему, ты попрощалась с Тартальей и направилась в свой временный дом.
Комнатка в которую тебя привели оказалась небольшие той, в которой жили твоя сестра и ты. Она тоже была пуста, только небольшой камин стоял в углу. Продавший тебе эту комнату человек, объяснил тебе как разжечь камин, и что делать если он потухнет.
Ты думала комната будет хуже, а в ней даже есть окно. Это даже скорее не комнатка, а маленькая кладовая, дверь которой ведёт сразу на улицу. Наступил вечер. Ты грелась у камина, рядом с ним ты развесила свои вещи, промокшие из-за снега. Подкинув дрова в камин, ты постелила на пол свою высохшую шубку, легла и укрылась лёгкой кофточкой. Лёжа на холодном полу ты размышляла, кто же станет наставником, как там сестра. Ты уснула под звуки раскалённых дров, раздававшиеся из огня.
Ты проснулась рано утром. Сварив себе овощной суп, и вкусно поев, ты взяла меч, вчерашний мешок, из которого выложила еду, и необходимые для тренировок вещи. Собравшись с мыслями ты вышла. Тебя ослепил яркий снег. Небо застилал толстый слой облаков, не дававший солнцу показать свои лучи света. Вздохнув ты отправилась на назначенное место встречи. С трудом ориентируясь ты все же нашла то место. Сбор состоялся на улице. Пришли уже многие вступившие. Ты насчиталась двух девушек и 6 парней. Все они о чём-то болтали. Ты не встревала в их разговоры, но подождав минут пять ты спросила:
-Кто-то вообще знает имя нашего наставника?
Внезапно все замолчали и с удивлением повернулись к тебе. Одна из девушек ответила тебе:
-Конечно. Наш наставник- одиннадцатый предвестник Чайльд.
Они будто смеялись над тобой, не считали тебя серьёзной, потому что ты была самой молодой. Тебе всего 20... А им по 25 и 27. Но ты считала себя на равных со всеми остальными.
-Вон он! Идёт!- услышала ты. Парень указал в твою сторону, за твою спину. Ты обернулась и увидела приближающегося к тебе Тарталью. Он шёл спокойной походкой, будто летел. Его алый шарф развивался на ветру. Он увидел, что ты заметила его.
Ты, нахмурив брови, подумала, что она просто шёл к тебе, чтобы поговорить потому что заметил тебя. Когда он был уже рядом, все с ним поздоровались.
-Почаще улыбайся, принцесса;))- прозвучало вдруг от него. Внезапно его рука оказалась над тобой. Он со смехом потрепал тебя по волосам. Всё вокруг хихикнули. Его лицо стало серьёзным, услышав насмешки над тобой.
Тебя просто переполнял гнев и чувство обиды. Казалось сейчас твой мозг взорвётся. Твой гнев накипал. Ты краснела от злости всё сильней. Кажется под тобой даже снег растаял.
Мало того, что тебя не воспринимали в серьёз, теперь ещё все и смеются над тобой. Он принижал твои возможности и чувства, делал тебя никем, соплячкой которая ничего недостойна. Будто он может больше чем ты. Он старше тебя на несколько лет, и выше на десяток сантиметров, но это не даёт повод так с тобой обращаться.
Так ты накручивая себя поняла, что он стал твоим соперником, тем кого ты не сможешь терпеть до конца жизни, тем кто унизил тебя перед всеми, тем кто получил звание предвестника, тем кто зовётся Чайльдом-Тартальей.
Он же, поняв, что что-то с тобой не так. Взял твоё лицо за подбородок и поднял к своему.
-Всё нормально?
Он увидел твоё лицо, выражающее чувство:"тебе конец". Взглянув на него ты увидела его мерзкую хитрую улыбку с прищюриными глазами. Подняв свою руку, ты резко освободила свой подбородок и с тяжёлым вдохом отвернулась от предвестника. Он опять попытался обнять тебя, но в ответ на это ты ударила его по руке:
-Давайте уже начнём- строго сказала ты.
Наставник сообщил вам, что сегодня вы только сделаете так таковую "перекличку".
-Раз уж я тебя знаю, можешь просто постоять рядом со мной.) -сказал тебе Чайлд.
Ты всё ещё была зла. Но улыбнувшись с нахмуренными бровями ты ответила:
- Размечтался, я тогда домой- ты развернулась и отправилась домой. Он кричал тебе вслед, но ты не оборачивалась.
Зайдя в дом ты бросила меч в угол взяла деньги и вышла обратно.
Ты решила не терять время зря, и сходить посмотреть еду в этих краях, что и где находится, и чтобы отвлечься. Пройдя дальше по улице, ты заметила ресторанчики, таверны и лавочки с едой. Когда ты подошла к магазинчику с едой ты заметила рыжеволосого мальчика. Сначало ты отстранилась, а когда ребёнку дали яблоко, поняла что нечего бояться, он радостно обернулся и хотел погашать от прилавка, но уткнулся в твой бок.
-Ой! Извините.- сказал он и хотел пойти дальше, но ты его остановила.
Ты купила ещё одно яблоко и передала мальчику.
- Спасибо, но два это к плохим последствиям. -мальчик улыбнулся, и ты заметила, что у него голубые глаза.
-Разве так не про цветы говорят?- ты улыбнулась ему в ответ
- Можно, пожалуйста, ещё два! - мальчик улыбаясь прикрыл глаза.
Ты купила ему ещё яблоки:
- И как же ты один съешь 4 яблока?
-Я съем одно, остальные два Тоне и Антону.
Твоё радостное личико померкло.
-Это твои брат и сестра? А четвертое?
-А четвёртое Аяксу.
Ты выдохнула спокойно. Ты вспомнила, что Тарталья тоже упоминал свою семью.
-Мы живём тут, недалеко.Хочешь я тебе покажу их?
Ты согласилась, чтобы удостовериться, хотя понимала, что напугаешь родителей мальчика, и что его будут долго ругать не ходить с незнакомцами.
Пока вы шли, ты выяснила имя мальчика-Тевкр
Мальчик постучался и попросил открыть дверь.
На полу, на коврике сидела маленькая девочка и играла с куклой, за столом сидел мальчик и что-то рисовал.
-Кажется, братик ещё не дома, раздевайся, Я тебе тут всё покажу! - сказал тебе мальчик.
Вы весело вчетвером провели время. Ты бы не дожидалась Аякса, но ты не хотела оставлять детей без присмотра.
Вдруг дверь отворилась, кто-то зашёл в дом, тяжело вздыхая.
-Братик!- дети втроём кинулись его встречать.
Вдруг ты услышала знакомый голос.
-Кого привели?..Что?..Где она?..Я же тебе уже 100 раз объяснял, что не надо..- ты услышала шаги в твою сторону и из-за угла показался Тарталья. Он не договорив уставился на тебя. Ты сидела на полу, и думала, что сейчас заплачешь.
Ты ожидала увидеть кого угодно кроме него. Опять он поймал тебя в плохом состоянии. Ты так же уставилась на его покрасневшие от мороза щеки, и голубые как алмазы глаза.
-Аякс, значит. Сколько у тебя ещё имён? 10?20?!30?!!?!?-ты перешла на крик. Из глаз покатились слёзы. Ты закрыла глаза руками, все планы бойкота рухнули.
-Оу, ну что же ты плачешь?- предвестник опустился на корточки к тебе.
И наконец-то он сделал, что хотел давно- обнял тебя.
- Ну тихо! Тихо! Не плачь!- он улыбался.
Он не старался тебя сильно успокаивать, чтобы насладиться моментом, чтобы ты не очнулась и не прекратила объятия.
-Отстань.- ты встала.
-А почему тётя плачет?-послышался голос из коридора.
Ты одев свою кофту,молча вышла. На улице было уже темно.
Тебя догнал Тарталья. Он решил тебя проводить
-На что же принцесса обиделась?
-На всё!-ответила ты.
Вы остановились, он развернул тебя к себе лицом и опять обнял, немного опустившись на твой уровень..
У тебя помутнело в глазах, ты сомкнула глаза и уснула от перегрузки. Ты сладко спала и не просыпалась.
На утро тебя разбудил детский смех. Открыв глаза, ты сначало не поняла где находишься, но оглядевшись, ты поняла, что это место откуда ты вчера ушла- дом "предателя". Видимо их родители в разъездах. Ты была укрыта тёплым пледом, и спала на кровати. Ты встала, и вспомнила, что произошло вчера ночью. Ты конечно благодарна предвестнику, но тебе стало стыдно за то, что показала свою слабость. Ты прошла в комнату рядом, там играли братья, сестрёнка ещё спала.
-А где Аякс? -спросила ты.
Один из мальчиков ответил, что он на работе, и что оставил для меня приготовленную яичницу. Ты отказалась, созвавшись, что не голодна. Ты спохватилась, вспомнив, что тебе тоже надо на ежедневный сбор. Быстро собрав вещи и попрощавшись с мальчиками ты отправилась на сбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэд с Тартальей.
Fiksi RemajaЭто "небольшая" история, о чувствах Т/и к предвестнику, а если точнее, то наоборот. Не волнуйтесь, Т/и успеет полюбить его. Вдохновлена работами автора прекрасных реакций с фандомами: @Marshmellow865