Белая кошка

7 1 9
                                    

Лера постучала в обитую обшарпанным коричневым дверь квартиры. В ее мешке был труп кота, только что выловленного со двора. Животное умерло быстро, потому что Лера перерезала ему артерию на шее. В детстве она видела, как резали кур, поэтому ей не составило большого труда разобраться, что к чему.

— Открывай. — потребовала она, барабаня в дверь. Вряд ли кто-то обрадовался бы встретить ее здесь с телом в мешке, вдобавок он вонял на весь этаж свежей кровью.

— Это не то. — тут же заявил шатен, увидев труп кота.

— Тогда что тебе надо?! — зарычала Лера, ей хотелось надеть кровавый мешок ему на голову.

— Ты совсем что ли дура? — презрительно бросил шатен, его курносый веснушчатый носик скривился в подобии обиды. — Не знаешь, как делаются жертвы? Принеси сюда живое существо, и я, так уж и быть, на пальцах объясню.

Словами нельзя передать, насколько тяжело исполнить эту просьбу! Лера обыскала весь двор в поиске кошек, но те, как назло, будто сквозь землю провалились после предыдущего случая. Но остановиться она не могла. По крайней мере это было уже невозможно.

Лера бродила по району полночи. На часах уже было 4 утра, когда она наконец, пройдя мимо подвала, услышала чей-то писк. Подвал не был закрыт. Отодвинув решетку, она прошла внутрь и увидела белую кошку, кормившую трёх котят. При приближении кошка зашипела, обнажив острые зубы. Надев перчатки из плотной ткани, она подняла кошку и бросила ее в мешок. Оставшимся трем котятам, она, как и первой жертве, решила перерезать шею.

— Тебе лучше показать, как это правильно делается. — угрожающе заявила Лера. — Потому что я едва не осталась без глаз!

— Не сочиняй сказки, — буркнул мальчик, когда Лера держала обмякшую кошку в перчатках. — Она спокойна, как удав.

Пока Лера шла по улице, кошка постоянно брыкалась и едва не разорвала мешок. Под конец у нее были все шансы вырваться. Мяуканье становилось все громче и громче. Когда Лера подходила к дому парня, кошка начала срываться на истошные визги, а потом внезапно затихла, будто что-то в ней оборвалось.

И такой она оставалась до сих пор, когда Лера держала ее обмякшее тело в своих руках. Сердце под перчаткой быстро-быстро билось, но кошка не подавала никакой активности, словно застыв в оцепенении.

В доме были грязные стены непонятного цвета, то ли коричневого, то ли жёлтого, и жутко воняло плесенью или гарью. Лера была не очень большим спецом по запахам, но пребывая в этой комнате слишком долго, можно было умереть от удушья. На стенах висели картины в черных рамках, но на них Лера не решалась взглянуть. Все здесь было таким жирным и закопченым, будто это было не жилое помещение, а камера для кремирования покойников.

Парень лежал обнаженным на такой же грязной кровати и как ни в чем не бывало смотрел телик и ел сладости из пакета.

— Стой на пороге! — Скомандовал парень, видя как с перчаток Леры капает кровь. — Возьми нож и делай, как я скажу.

Он кивнул на нож, лежащий на тумбочке. Тот был перепачкан в чём -то коричневом и не нужно даже описывать, как он вонял. Лера наконец решилась взять скользкий нож, следуя дальнейшим указаниям.

Лера вспорола живот белой кошке, которая покорно висела в ее руках, кровь полилась на деревянный пол вместе с содержимым кишечника. Брат Демьяна смотрел на это весьма довольно, но без особого восхищения; как гурман на начинающего повара, подавшего ему старательно приготовленный десерт, но без «души». Парень лежал с раздвинутыми ногами. Его член, несмотря на очевидное удовольствие, не стоял; Лера отчего-то подумала, он вообще не мог испытывать возбуждение.

Телевизор показывал статичную картинку из другого измерения — поле с коричневым небом, на нем прорастали белые отростки непонятных растений, похожие на острые изогнутые кости.

— Ближе, — приказал парень, схватив себя за гениталии и принялся мять свой повисший член. Лера с вызовом поглядев в его потемневшие глаза, сделала два шага вперёд. Теперь труп кошки, стекающий вниз дерьмом и кровью, был прямо над его животом. Парень, выдохнув, сжал себя за член, принявшись скользить по нему ещё быстрее в этой животной массе.

— Ещё… — простонал он. Лера залезла рукой в скользкие кишки животного, и пошевелила их, смотря на парня. Тот запрокинул голову, его сверкнувший масляный взгляд застыл в пустоте.

— Зачем тебе все это? — спросила Лера, глядя на стекающую кровь, не проронив ни эмоции. — Тебе правда больше ничего не нужно?

— Ты грязная женщина. — наконец сказал парень, вытерев сперму об одеяло. — Мне не нужно ничего от грязной женщины, кроме грязной работы. А теперь проваливай.

На темную сторону, после школы: вступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя