Высокая девушка и юноша стояли над ней в небольшой гостиной, грязными от сажи зелёными обоями со странным рисунком. Они совсем не были чудовищами. Больше всего поразило Леру то, что они выглядели... как простые люди. Крайне возмущенные.
— Убери свою мохнатку от нашего брата! — зашипела девушка, ткнув ее длинным мечом. — Грязная бабища! Не место тебе в этом доме!
— С чего ты взяла, что мы не принесем тебя в жертву, как твоих зверушек?.. — наклонился над ней Василий. — Ты ведь ничем не лучше... Ты ещё грязнее самой блудной помойной кошки! Твои внутренности полны гнили... — он с сияющим взглядом засунул руку в ее вспоротый живот, доставая черные кишки. В сумраке Лера увидела, как они сочатся чем-то черным и плотным, словно желе. В промежутках между кишками она видела больших жуков, которые прямо сейчас, не стесняясь, жрали ее плоть, надуваясь от сытости. — ... А ведь ты ещё жива.
Лера, повернувшись в сторону, осознала себя лежащей на черном полу, внутри кровавого круга. Но было уже поздно.
***
Лера сидела, нервно поджав пальцы ног, в окружении галдящих одноклассников. Ей казалось, что все вокруг нее только и говорят о...
— Карта памяти... у нее карта памяти. — шептали они, собравшись вокруг словно тени. — Та самая... Где мы можем увидеть...
— Ты уверена?.. Она так эгоистична... не поделится с нами. Придется отобрать силой...
— Маша не простит ей этого... никогда... ей придется нихуево так платить...
Платить...
Платить.
— Ты чего нос повесила? — недоуменно тыкнул ее в плечо Павлик. — Что-нибудь случилось?
— Нет. — немного отрешённо ответила Лера, вернувшись в реальный мир, который вновь начал приобретать цвета.
— Мне тут Маша сказала. — смущённо начал Павлик. — Что ты взяла у нее какую-то карту. Не могла бы ты ее вернуть, пожалуйста? Она ей очень нужна...
— Нет, не могла бы. — спокойно ответила Лера.
— Вроде бы карта памяти из камеры. — Павлик начал вспоминать информацию, которую Лера итак знала. — Там, наверное, фотки или что-то... Это очень важно для Маши. Она выглядела такой расстроенной, когда говорила об этом. Вернёшь ее завтра, хорошо?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На темную сторону, после школы: вступление
FantasyВадим Белка, попавший в элитную школу, оказывается в самом эпицентре скандала. Прежде, чем понять, что вокруг него собрался заговор, он натыкается на цепочку взаимосвязанных событий, и некоторым из них не место в реальности... (События, происходивши...