Уже и думать забыв о вечере с двумя весьма не гостеприимными дамами, я лег в свою койку, чувствуя, как вновь теряюсь во времени и пространстве. Мне для этого нужно было немного, а именно: восстановить привычную монотонность происходящего. Хреново жить, когда день за днем, неделя за неделей ничего не чувствуешь, но это всего лишь жизнь.
Я мог бы сказать, что устал от этого, но, если представить, из чего бы еще могла состоять моя жизнь: из веселых приключений, экшенов, бескрайнего ужаса, или безумных оргий, я все равно сказал бы, что устал от этого дерьма, и вообще его нужно принимать таким, какое оно есть.
Однако, некоторое дерьмо довольно сложно принять, а то и вовсе невозможно. Вообще, забудьте все то, что я только что сказал о «принятии». Это просто уже ни в какие рамки не лезет.
Посреди ночи мне внезапно пришло сообщение.
1.55 Демьян: Водим
1.55 Демьян: Пошли гулять
1.56 Вадим: Ты ëбнулся?
Хотя нет, я не так ответил.
1.56. Вадим: Привет, зачем?
1.56. Демьян: Хочю.
1.57. Вадим: Ладно, где тебя встретить?
Стоп, какое «ладно»? Зачем я соглашаюсь, я только что хотел поспать?! Я вообще не собирался выходить ночью на улицу, особенно с этим придурком!
1.57. Демьян: Встретимся у гаражей возле промзоны на Дроздовской.
1.57. Вадим: Это случайно не то место, где уничтожали радиоактивные отходы с наших предприятий?
1.57. Демьян: Да
1.58. Демьян: Ну так ты идёшь?
Поспешно накинув куртку на плечи и надев кроссовки, я выскочил из дома. Без понятия, куда я так спешил. Я вообще не хотел никуда идти, меня будто гнали туда против моей воли, железными розгами по жопе.
На улице было невероятно холодно, сыро и жутко, да и к тому же на удивление тихо. Кругом не было ни души. Я был бы рад даже любому нарику, который шляется по улицам посреди ночи, но нет. Вместо этого тьма сгущалась в переулках и мне то и дело мерещились всевозможные фигуры маньяков, и я шëл, затравленно оглядываясь по сторонам, в страхе, что меня кто-нибудь убьет, ограбит, изнасилует, вырежет почку, высосет глаз, откусит член, в общем фантазия меня не баловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На темную сторону, после школы: вступление
FantasyВадим Белка, попавший в элитную школу, оказывается в самом эпицентре скандала. Прежде, чем понять, что вокруг него собрался заговор, он натыкается на цепочку взаимосвязанных событий, и некоторым из них не место в реальности... (События, происходивши...