С тех пор, как я случайно приперся к нему домой, и вырубился там, прошло три дня. За эти три дня я за пределы его хаты вообще не выходил. Скажу больше, я почти не выходил даже за пределы постели. Гена слонялся по хате, сваливал на весь день в магаз и приносил мне еду. Но был настолько сыт прошедшим вечером, что на еду смотреть было противно. Даже странно думать, как люди вообще могут пропускать эту хрень через свой желудок, ха.
— С добрым утром, дибил, — позвонила мне мать на четвертые сутки после моего исчезновения. — Когда ты уже вынесешь чертов мусор?
— Но я ночевал у друга… — пробубнил я.
— Да хоть у десятерых шлюх!
— Ну, он действительно может заменить десятерых шлюх, — вынужден был признать я.
— Что?
— Нет, ничего.
— В любом случае, твоя класснуха вынесла мне весь мозг, так как не смогла дозвониться до тебя. Постарайся разобраться со своим дерьмом побыстрее. И да… вынеси уже этот сраный мусор! До связи.
Я положил телефон на пол, и обратно лег спать.
— Эй, что опять такое? — недовольно уставился на меня Гена.
— Я устал.
— Но ты ничего не сделал.
— Это был очень утомительный разговор.
— Он длился 30 секунд. — нахмурился Гена, подойдя ко мне. — Ты, случаем, не заболел? Ты даже ничего не ешь!
— Ой, прости, — по-идиотски заулыбался я. — Я забыл.
— Забыл, что тебе нужна еда для поддержания жизни?! Да что с тобой, черт возьми, такое?
— Я не хочу идти в школу.
— Как это вообще мать его связано?!
— Если я сейчас поем, ты выгонишь меня в школу. Я прав? По логике, именно так должно и быть. Тогда сорян. Я лучше помру здесь от голода.
— Белка, заебал! Иди ешь.
— Нет. Это мое духовное очищение.
— Если ты сейчас же не начнешь есть, я буду кормить тебя с ложечки.
— ФУ! Это мерзко. Иди нахуй, короче.
— Белка, ты ебанулся? Это моя хата вообще-то.
— Ну тогда я пошел нахуй, — огрызнулся я и встал с кровати. — так бы сразу и сказал, что мне здесь не ра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На темную сторону, после школы: вступление
FantasyВадим Белка, попавший в элитную школу, оказывается в самом эпицентре скандала. Прежде, чем понять, что вокруг него собрался заговор, он натыкается на цепочку взаимосвязанных событий, и некоторым из них не место в реальности... (События, происходивши...