Я, как обычно, сидел в школе на уроке ничего не делания, потому что наша училка вышла полчаса назад и мы весь урок ничего не делали. Мне не особо нравился такой предмет, как ничего не делание, потому что мне было скучно и… делать было нечего. Я страдал и ждал конца урока, однако, время будто замерло в мертвой точке. Я устал даже думать и в голове крутились тупые и однообразные мысли.
«Бля, хочу жрать»
«Бля, хочу спать»
«Бля, хочу убить одноклассника, который кинул в меня бумажку, но мне лень»
— Вадик, передай, пожалуйста, записку!
«Твою мать! 21 век на дворе, какие записки на бумаге?» мысленно выругался я. И тут же вспомнил, что некоторые не пользуются соц. сетями из-за спецслужб, читающих сообщения. «Ну а я чем хуже?» подумал я и развернул чужую записку.
«маша пакажи жопу» — было написано в ней.
Я расстроился из-за того, что в записке не оказалось ничего интересного, и поэтому тупо кинул ее куда-то за спину, и затем продолжил мирно дремать с открытыми глазами.
***
Для человека вроде меня, попробовавшего в детстве все техники ухода от реальности, начиная с осознанных снов, было не так то сложно направить свой разум в нужное русло. Я мысленно перенесся к себе домой. В голове проплыло туманное изображение собственной квартиры, в которой сейчас наверняка тепло, в отличие от этого гребаного класса. В моей комнате, на диване, как обычно, спал Гена, решивший оставить себе беличьи ушки после последнего превращения. Что он спит в это время суток, я вообще не сомневался. У меня складывалось ощущение, что он спит всегда, кроме ночи.
«Эй» произнес я, все еще находясь рядом с ним.
«Белка… Ты что-то хотел?»
«Всего лишь немного поболтать, ну, знаешь…»
«Кажется, тебе скучно»
«Мой телефон сдох, поэтому мне ничего не оставалось, как наблюдать за мухой в течение часа, однако, она тоже сдохла и теперь мне вообще нечего делать. Пока мы все не последовали от скуки за этими двумя, не мог бы ты прийти сюда и задать всем жару?»
«Звучит как отличная идея! Я буду там в течение 10 минут. Только не вздумайте никуда свалить, ебучие детишки»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На темную сторону, после школы: вступление
FantasiВадим Белка, попавший в элитную школу, оказывается в самом эпицентре скандала. Прежде, чем понять, что вокруг него собрался заговор, он натыкается на цепочку взаимосвязанных событий, и некоторым из них не место в реальности... (События, происходивши...