«Твои глаза стоят огней
Звезд миллиардов Вселенных
И людей, умирающих за них.
Сбросив скафандр, я кину свое тело в открытый космос,
Что иссушит его до костей
Пусть приземлится на одну из безжизненных планет
Мумия, что познала ужас и блаженство»***
— Как это можно объяснить, Орлова?! — визжала не своим голосом математичка, тряся листком бумаги, который был весь исчеркан красным. Она кинула его на парту Лере, нарочно как можно сильнее стукнув по ни в чем не повинной деревянной поверхности. Лера только вопросительно подняла бровь, как будто все вышеперечисленное к ней не относилось.
— Да-да, это твое! — продолжала истерить училка, буравя ее взглядом. — Как можно было так бездарно и без...жалостно провалить контрольную, будучи ТОБОЙ?! Орлова, я тебя спрашиваю!
Лера ещё раз взглянула на листок, будто пытаясь доказать училке, что листок чужой и она что-то перепутала. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила на нем свою фамилию… а также то, что под ней не имелось ни живого места без ошибок. Что за долбоеб мог так решить, хотела спросить Лера, но это ведь была она! Даже почерк её. Лера перевернула листок с загадочным выражением лица. Странно... она ведь была уверена, что все делала правильно? Но как можно было с такой уверенностью написать такую ахинею? Теперь Лера понимала, почему училка находилась в шоке.
— Ай-яй-яй. — Маша с задней парты, приглядываясь в листочек. — Похоже, у кого-то не задался денёк, правда?
— Что ж, похоже я действительно облажалась. — вынуждена была признать Лера. — Неудивительно. Мне сегодня снилась такая дичь…
Как будто я всю ночь блевала кровью… и мой желудок кусали черви, словно пытались выбраться наружу… кто-то ковырял его тупым грязным ножом. Короче, не очень приятно.
— Это сигнал организма. Бросай есть всякую дрянь. — небрежно произнесла Маша. — Вроде этих твоих чипсов или энергетиков. А то так и до гастрита недалеко.
— Ты думаешь? — удивлённо подняла бровь Лера. — А, кстати, где Демьян? — спросила она, намекнув на то, что он так и не появился в классе. — Вчера ему стало плохо и я проводила его до дома…
— Демьян заболел гриппом. — будто нехотя произнесла Маша. — Думаю, это надолго.
Уже сегодня Лера увидела его в магазине. Том самом, с бухлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На темную сторону, после школы: вступление
FantasiaВадим Белка, попавший в элитную школу, оказывается в самом эпицентре скандала. Прежде, чем понять, что вокруг него собрался заговор, он натыкается на цепочку взаимосвязанных событий, и некоторым из них не место в реальности... (События, происходивши...