— нет! Не прикасайся! - Сильвер очень сильно толкнул Мефилиса, и побежал к выходу из комнаты, но дверь была заперта, серый ёж был так напуган, ему казалось что это был страшный сон, он никогда не сближался так с людьми, особенно с парнями. Мефилис начал подходить к ежу ближе и ближе.
— стой там! Не подходи! Ты сказал что не зайдёшь так далеко, ты, ты.. - тёмный ёж стоял в притык к Сильверу, и ждал когда он договорит.
— что я?
— псих, и у тебя нет никогова права запрещать мне, встречаться, не встречаться с девушкой которую я люблю, и я не твоя собственность.
— ещё как моя. Знаешь почему старушка не приходила брать у тебя деньги за квартиру? Я оплатил всё на два года вперёд, я покупал для тебя вкусную и дорогую еду, я купил тебе мягкое постельное белье, я год не отходил от тебя не на шаг, можно сказать что я ухаживал за тобой, как за собакой. И ещё, я любил и люблю тебя, люблю тебя больше чем та сука, да я всю жизнь мечтал о том что мы будем вместе.
— да, но я нечего из этого у тебя не просил, я даже не знал тебя, в глаза не видел, и ты хочешь что б я вот так сразу влюбился в тебя? Нет, я знаком с тобой только 2 недели, о каких взаимных отношениях может идти речь? Ты просто чокнутый психопат.
Мефилис молча смотрел ежу в глаза, он понимал, что Сильвер боится его, и не когда не полюбит.
— я понял, я всё понял. - ёж отошел от Сильвера давая ему пройти к кровати.
— можешь переночевать сегодня у меня, а завтра езжай домой, ладно? - Мефилис кивнул, и лёг на другой конец кровати._________________________________________
• наступило утро, Сильвер встал первым, кажется Мефилис совсем не хотел уходить. Вдруг из кухни зозвонил телефон, ёж направился туда, ему звонила Блейз.
— привет, ты что-то хотела? - пытался как то по нежнее сказать это Сильвер.
— привет, да, давай встретимся сейчас, нам нужно поговорить.
— хорошо. - Сильвер был рад что сново встретится с любимой, но её голос был довольно груб, наверно настроение нету.
— кто звонил? - спросил сонным голосом тёмный.
— да так, Блейз. - у Мефилиса сразу пошли нотки агрессии, но он этого не показывал.
— и что она хотела?
— ты задаёшь слишком много вопросов, ладно отвечу. Она хочет встретиться и поговорить со мной.
— я пойду, с тобой, как раз мой дом пару километров от сюда. - серый мкнул и ждал когда соберётся тёмный ёж._________________________________________
• вот они уже вышли из подъезда, и к ним на встречу нервно идёт Блейз.
— ох, привет Бле..
— почему так долго?
— я..
— не важно, мне нужно срочно поговорить с тобой, слушай. Это была лишь шутка, я не люблю тебя, мне всё ровно что ты чувствуешь ко мне, мы просто друзья, хорошо? Не воспринимай всё близко к сердцу, просто забудь о том что мы "встречались". - сказала кошка отвернулась и ушла по своим делам.
— хых.. - Мефилис начал тихо хихикать, от радости, что у него с Сильвером возможно есть ещё шанс.
— не могу поверить.. - очень тихо творил ёж, голос у него был хриплым.
— мне жаль.
— да.. - Сильвер сделал небольшую паузу, и сказал следующее.
— можешь сегодня остаться у меня? - серый ёж чувствовал себя жалким, сначало он гордо говорит что они с Блейз всегда будут вместе, и что она безумно влюбленна в него, а сейчас произошло это.
— конечно. - с грустью говорил тёмный, но сам то был рад тому, что больше не какая девушка не помешает ему._________________________________________
• 554 слова.