- Эспио? Что ты здесь делаешь!? - агрессивно рыкнул на него ёж.
- хах, ты скучал по мне? - хамилион начал подходить к ежу ближе.
- да никогда! - усмехнулся серый.
- а вот я скучал, мне так тебя не хватало. - сарказмам говорил тот, он взял Сильвера за талию и притянулся к губам.
Но тут в лицо хамилиона прилитает кулак, это был Мефилес.
- видимо я вовремя. - выскочило из уст тёмного ежа. - кто это такой? - тут же агрессивно сказал ёж.
- мой старый друг.
- довольно дешёвый. Ладно, пусть уходит от сюда. - Мефилес взял его под локоть и потощил к выходу в подъезд._________________________________________
• Сильвер проснулся от звука будильника, посмотря какой сегодня день недели он удивился, ведь сегодня суббота, он выдохнул, и пошол в ванну.
_________________________________________
• Мефилес уже давно был на роботе, день был не трудный, в прочем как всегда. Он работал боссом мафии.
Было скучно, ёж хотел поскорее вернуться домой к своему Сильверу.
- босс! - Мефилес медленно повернул голову с помощнику.
- что?
- доктор Эггман снова здесь, он хотет видеть вас.
Мефилес усмехнулся и последовал за помощником._________________________________________
- ага! Всё таки явился. - хихикал усатый доктор.
- ну, я не такое сыкло как ты. Так чего ты хотел? - спокойно ухмеляясь говорил тёмный ёж.
- так - так, я хочу совершить сделку.
- говори. - после недолгой паузы доктор выдал следующее.
- в течении недели ты мне должен отдать 4 милиона, а если ты не сделаешь это - то твоёму милому дружку не поздоровится. - смеясь заявил Эггман.
- Сильверу? - испуганно произнёс ёж.
- да - да, именно ему. Так что давай решай, либо деньги, либо твой мальчишка.
Мефилес вздохнул и сказал.
- я постараюсь отдать эти деньги.
Доктор смеясь сволил на своём эгг - мобиле.
- Вектор.
- да?
- проследи за этим старикашкай, никто не знает, на что он способен.
- есть босс. - громко сказал крокодил и побежал к остальным что бы сообщить об этом.
- ну ладно, доктор. - шепнул тёмный ёж смотря в сторону.
_________________________________________• сегодня Сильвер хотел встретится со своими друзьями, так как у него было отличное настроение.
- ало, привет Соник.
- ого, сам Сильвер звонит мне? - смеялся зелёноглазый.
- хах. Ну, я хотел спросить, ты не занят сегодня?
- конечно нет, а что?
- мы можем встретится? Сегодня я полностью свободен.
- да, как раз мы с Тейлзам, Наклзам, Руж и Эми собирались пойти в клуб!
- тогда я с вами.
- хорошо, приходи к четырём часам в клуб "****"!!
- ага. - ответил серый и повесил трубку.
Думаю сегодня будет весело._________________________________________
• 377 слов.