глава 3.

68 4 1
                                    

• Сильвер проснулся у себя в комнате, осматриваясь по сторонам в тревоге.

- сон.. просто сон. - мямлил тот.
- не думаю. - послышался довольно знакомый голос, это был тот самый ёж который заплатил за Сильвера.
- что.. что ты здесь делаешь!? - Сильвер будто ашпареный отпрыгнул в другой угол комнаты.
- не важно. - сказал тот ухмеляясь.
тёмный ёж начал подходить к Сильверу, а тот от страха вжался в стену и зажмурил глаза.

• Мефилис был выше ежа на несколько сантиметров, и разница в возрасте у них была большая.
Тёмный приложил свой лоб ко лбу Сильвера и начал долго смотреть ему в глаза, но тот всегда отводил взгляд.

— что ты делаешь?..
— смотрю на тебя.
— ты не убъёшь меня? - после этих слов у Мефилеса выдался смешок.
— зачем мне это делать?
— тогда что тебе нужно? Псих. - Мефилис немного отошел от Сильвера.
— может хотя бы спросишь моё имя? - улыбнулся тёмный.
— да что ты несёшь, ты маньяк, к тому же псих, мне не о чём с тобой говорить, тем более узнавать друг друга по ближе.
— а почему бы и нет? - сказал тот, и снова подошел к ежу, тот насторожился.
— о чём ты?
Мефилис усмехнулся и приблизился к лицу ежа. Сильвер хотел оттолкнуть его, но не получалось.
— хватит, не смешно. - говорил серый дрожащим голосом.
Тот нечего не слышал, просто смотрел ему в глаза, оставалось пару сантиметров что бы их губы соприкоснулись. Мефилис нежно тронул губы ежа своими, и через несколько секунд поцеловал. Сильвер был в панике, он не понимал что происходит, голова кружилась, ёж думал что он вот вот вырубиться. Ему было страшно что Мефилис зайдёт дальше. Серый начал пинаться и вырываться из сильных рук ежа, но тот только сильнее притянул его к себе, и проник в рот языком. У Сильвера пошли слёзы, и Мефилис заметил это. Он отстранился.
— испугался одного лишь поцелуя, такой пугливый. - усмехнулся тот и вытер слёзы с лица ежа.
— прекрати.. Отпусти меня. - ели говорил тот, его голос был хриплым.
Тёмный ёж убрал руки, и тот сразу же упал.
— ох.. - Мефилис положил его на кровать, а сам пошол на кухню. Кажется он не собирался уходить.

_________________________________________

• Сильвер проснулся среди ночи от того что кто-то рухнул на кровать рядом с ним, и обнял его сзади. Это был Мефилис, он нюхал серого ежа в центре шеи, от горячего дыхания у Сильвера по каже пробежали мурашки.
— хватит это делать, спи. - рычал тот.
— не хочу, мне нравится твой запах.
— извращенец.
Мефилис лишь усмехнулся, и засунул свою руку серому ежу под футболку.
— ты что творишь! - Сильвер схватил его руку и пытался откинуть, но не выходило.
— ты боишься меня? - Сильвер молчал, он хотел что бы это прекратилось.
— молчишь. - Мефилис начал спускать руку ниже, к шортам серого, и целовал его шею.
— нет! Хватит, убери руки! - страх наполнил Сильвера полностью, он пихал его ногами как мог, тёмный ёж схватил его свободной рукой за руки, а другой взял подбородок и повернул к себе.
— хватит так реагировать, я просто прикалываюсь над тобой, дальше я не зайду. Если что я буду в гостинной. - пробубнил ёж и вышел из комнаты.
Сильвер не понимал что происходит, он хотел что бы его просто оставили в покое.

_________________________________________















• 502 слова.

𝙤𝙗𝙨𝙚𝙨𝙨𝙚𝙙.Место, где живут истории. Откройте их для себя