• погода в городе была прекрасна. Сильвер неспеша шёл в клуб, там его ждали друзья, он хочет забыть обо всех проблемах и повести время с близкими ему людьми. Он бы он провести всё это время с Мефилесом, но он всегда занят на своей работе.
_________________________________________
• серый ёж уже подходил к клубу ****. Зайдя в нутрь он увидел своих друзей которые сидели в самой середине клуба.
- привет ребята.
- ох, привет Сильвер! Чего так долго?
- да так, я проспал. - пожа плечами ответил ёж.
- ну ладно, садись давай! Ну, расскажи как у тебя дела? Мы давно не виделись. - синий ёж бубнел без остановки, и не хотел останавливаться.
- вроде нечего, всё как обычно. У вас как дела? Что нового?
Все делились своими интересными историями, было весело, они громко смеялись, выпивали. В итого домой Сильвера привёл Соник, так как ёж был слишком пьян и нёс всякий бред.
- где твои ключи? А.. дверь открыта? - удивился ёж, зайдя в нутрь прямо перед ним стоял чёрный высокий ёж, он забрал Сильвера под локать и велел зелёноглазому уходить._________________________________________
- как можно было так сильно набухаться, что ходить не можешь? - рычал тёмный ёж.
Он положил серого на кровать и лёг рядом. Мефилес уже испугался что его Сильвера украл доктор Эггман, поэтому он был так взбешён.
- Мефилес.. - еле говоря мямлил жёлтоглазый.
- чего? - Сильвер медленно поднял голову и долго смотрел на него, а после сказал.
- я люблю тебя.
Мефилес аж подпрыгнул от такого заявления, он так долго ждал, ждал того что серый ёж признается ему в любви. Но кто знает, ведь Сильвер был пьян, а значит это говорил не он, а алкоголь.
- ложись спать. - промямлил тот и укрыл ежа одеялом._________________________________________
• утром Мефилес проснулся от будильника, он знал что ему сегодня не нужно на работу, поэтому решил просто встать пораньше и приготовить завтрак для Сильвера. Сегодня было воскресенье, так что серому ежу не надо было на учёбу.
_________________________________________
• жёлтоглазый проснулся от шума, исходящего из кухни. Он решил проверить что там происходит, но он не мог встать, голова раскалывалась. Кажется у ежа поднялась температура.
- доброе утро Сильвер. - Мефилес зашол в комнату и увидел недовольный взгляд ежа, его был весь красный.
- угрх.. моя голова. - рычал серый ёж. Тёмный подошёл к нему и приложил ладонь ко лбу.
- да у тебя температура, конечно в одной куртке вчера ушёл, мог бы шапку одеть хотя бы.
Мефилес положил покрую тряпку на лоб Сильвера, и дал градусник.
- прими эти лекарства, может собьют жар, и немного пройдёт боль в голове. - ёж протянул серому лекарство и стакан с водой, тот быстро всё выпил и повернулся на бок что бы ещё немного поспать.
- что это был за шум в кухни? - Мефилес остановился и повернулся к ежу.
- да я ложку уронил нечайно. - промямлил тёмный и вышел из комнаты._________________________________________
• через пять дней доктор Эггман снова проведал тёмного ёжика.
- ну, где мои четыре милиона?
- вот, эти маленькие деньги для меня не проблема. - Мефилес кинул стопку в руки усатому.
- не надо так кидать, я не псина какая-то! - срывая голос кричал Эггман.
- Вектор, выведи этого уважаемого человека из помещения. - Мефилес махнул рукой в сторону доктора.
- как скажете, босс._________________________________________
• Сильвер шёл со школы, и встретил Блейз, он хотел куда-то спрятаться, но кошка заметив его пошла именно в его сторону.
- Сильвер, это ты? Боже я так скучала.. - она обняла его, и кажется у неё покорились слёзы.
- привет? а да, я тоже.. - шепотом говорил ёж.
- прости что так жестоко поступила с тобой, просто.. меня заставили.
- да не переживай, ты же дружишь со мной с самого рождения, я никогда не забуду что ты моя лучшая подруга. И я давно простил тебя. - Сильвер смахнул слёзы с её щёк и мягко улыбнулся.
- не против прогуляться? - сверкающими глазами говорила кошка.
- конечно._________________________________________
• всё было отлично, Блейз и Сильвер весело проводили время. Они ходили в кино, на аттракционы. Вечером они решили зайти в маленькое кафе.
- как дела у тебя то? что нового?
- всё хорошо, нового, да нечего вроде.. у тебя что? - лыбясь говорил ёж.
- у меня всё отлично. - Блейз повернула голову, когда заметила подозрительного парня, он был одет во всё чёрное, и кажется она его уже где-то видела.
- Сильвер, может пойдём уже? Темнеет. - девушка встала и за стола и подала руку серому ежу.
- хорошо._________________________________________
• Сильвер проводил кошку до подъезда, и пошол к своему дому. Блейз зашла в нутрь, за ней всё ещё шёл тот подозрительный тип, конечно, она не обращала на него внимания, пока тот не прижал её к стене.
- ых!? Кто вы такой!? Что вы делаете!?
- не подходи к Сильверу, никогда не подходи. - из рукава высокого ежа вылез нож бабочка.
- ха! Да не за что! Кто ты такой вообще? Что бы мне то указывать!?
- я Мефилес._________________________________________
• 757 слов.