• Мефилес пришол на базу усатого психа, он стучал в дверь со всей силы, и кричал что тот открыл её.
— чего ты с утра буянишь? - доктор Эггман открыл дверь и смотрел на тёмного ежа.
— где Сильвер!? - ёж замахнулся на него и уже хотел ударить, но доктор успел его остановить.
— стоп. О чём ты? Ты же отдал мне деньги? Мне больше не нужен этот ёж.
Мефилес опустил взгляд в пол, после вздохнул и сказал.
— его нету, нигде нету.. где он может быть..? - у Мефилеса намокли глаза, но он не подовал виду что плачет и просто ушёл.
— чёкнутый. - пробубнел Эггман и закрыл дверь._________________________________________
• где он может быть? Задавался вопросом Мефилес, он боялся за него, тёмный ёж думал что больше никогда не увидит серого ежа.
_________________________________________
• зайдя в их квартиру с Сильвером он лёг на кровать, и нюхал его подушку, запах заставлял его думать о нём ещё больше, и он проливал всё больше и больше слёз.
_________________________________________
• каждый день Мефилес напивался до потери сознания, что бы не думать о нём, когда ему звонили с работы он говорил что заболел и взял больничный. Он долго мучался, но через несколько недель послышался звонок в дверь..
_________________________________________
• Мефилес рванул к входной двери и резко открыл её, и, там стоял Сильвер.
— привет. - промямлил серый ёж и просто прошёл мимо. Тёмный смотрел в пол, и нечего не понимал, он был немного пьян и думал что это глюки, но это правда был Сильвер. Он подошёл сзади и схватил его за руку.
— где ты был? почему тебя не было дома так долго!? что случилось?! почему ты ведёшь себя так будто нечего не было!? ответь мне! - у Мефилеса покатились слёзы, серый ёж впервые видит как он плачет и удивился, он долго на него смотрел, а после сказал.
— я был у Блейз, она сказала что мне нужно прогуляться, мы ездили в разные места, и я ночевал у неё, ты никогда не брал трубку, и когда я хотел сказать что уходу тебя не было дома. - шепотом говорил жёлтоглазый.
— что.. опять она, я де всё ей сказал.. - у тёмного горели глаза от гнева, он будто бы сейчас взорвётся.
— ты снова пил? - Сильвер вырвал руку из его хватки и смотрел ему в глаза.
Мефилес усмехнулся, и выдал слудующее.
— да какая разница.? - он схватил серого за талию, и впился в его губы. Сильвер толкал его и пинал, но всё бесполезно, когда тёмный ёж проник языком в его рот серый прикусил его язык, он дёрнулся, но продолжил целовать его.
— ых! отпусти меня! ты снова за своё!! - Сильвер вырывался и бил Мефилеса кулаками по груди.
— почему ты вырываешься? и ведёшь себя будто мы делаем это в первый раз, для тебя это вроде, уже как привычка. - Мефилес улыбался во все зубы, серый даже смог разглядеть маленькие клыки.
— перестань, замолчи!! - кричал во всё горло жёлтоглазый.
— почему? тебе не нравится? - тёмный смеялся над серым, у ежа покатились слёзы.
— не плачь, мне не нравится когда ты это делаешь. - Мефилес убрал слёзы с его лица и повёл в комнату.
— куда ты меня тащишь!? угх.. я ненавижу тебя. - мямлил жёлтоглазый пиная его по ногам.
Чёрный ёж толкнул его на кровать, он надвис над ним и поцеловал. Поцелуй был долгий, Сильвер всё ещё пихался, он не хотел этого, после всего что тёмный сказал, у серого ежа затаилась обида.
— я не хочу..
Мефилес проигнорировал его слова, и продолжил снимать с него низ, оставляя красные засосы._________________________________________
• 550 слов.
я вахуи, что я пишу 💥💥.