Глава1

175 1 4
                                    

По шоссе едит темно-синяя нива, девушка сидит и смотрит в окно. За окном про мелькают дома. Это означает что они уже заезжают в Казань. Девушку окликает мама
Мама:
-Дочка, Т/шечка мы уже заезжаем в Казань.
-Готовься что скоро мы будем выходить.
Т/и:
-Угу..
-В Москве было лучше..
Папа:
-Ну чё ты расстроилась?
-Тут тоже друзей найдешь. Как никак я тут вырос.

Девушка снова угукнула в ответ. И вскоре машина заехала в какой-то двор. Отец припарковал машину и вы вышли из неё. Пока отец вспоминал в каком подъезде он жил. Так как тут он был только на похоронах своей матери, за такое время вспомнить крайне трудно. В это время Т/и рассматривала свой новый двор.
-"Да...конечно двор победнее старого ну может и приживусь"-
Подумала про себя девушка.
Когда отец вспомнил подъезд и квартиру в которой проживал, вся семья вошла в квартиру. Она была очень уютной. Ещё с начала прихожей Т/и чем-то понравилось квартира. Сначала они разулись и сняли верхнюю одежду, повесив на вешалку. Мама пошла осматривать кухню, папа отнес вещи в спальню, где они будут спать с мамой.
Папа:
-Пойдем я тебе экскурсию проведу.
Т/и:
-Хорошо.
Отец показал тебе зал, ванную, кухню, их с мамой комнат ну и твою.
Папа:
-А вот твоя комната.
Т/и посмотрела что находилось в комнате. В комнате было:кровать, рабочий стол, над которыми были полки,стул, шкаф и по середине окно со светлыми шторами с рисунком цветочка ромашки, голубого цвета, обои в комнате были тоже в светлых тонах нежно фиолетового оттенка.
Т/и:
-Вау круто пап!
Папа:
-Знал что тебе понравится.
Т/и начала располагаться в новой комнате. Разложив все вещи она очень устала и легла на кровать закрыв глаза, что бы хоть как-то расслабиться и отпустить усталость. Но отдохнуть не удалось. Через несколько минут тебя позвала мама.

Мама:
-Т/ишечка! Сходи пожалуйста в магазин. Я тебе щяс список дам.
Т/и:
-Хорошо мам.
Папа:
-Будь осторожна.
Т/и:
-Хорошо пап.

Девушка вышла из комнаты. Папа в зале настраивал антену телевизора. Пройдя в прихожую, мам вышла с кухни и протянула тебе листочек со списком продуктов. Т/и накинула на себя куртку и шапку нежно розовых танов, перед этим одев сапоги и закутков шею в шарф темных танов. Девушка взяла список продуктов из рук матери и сунула его в корман. Выйдя из квартиры, а затем из подъезда дома. Т/и направилась в сторону магазина который видела по пути. Но выйдя из своего двора резко потерялась. Она ведь не знала этот район. Она начала искать хоть кого-то что бы спросить дорогу до ближайшего магазина. За углом дома ты увидела двух парней. Ты их окликнула.

Ты мой мальчик/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя