Глава 6

54 2 0
                                    

-Наташ с чего ты взяла что над девочкой надругались?
И тут доктор говорит....
-Чистая она.
Ты не могла поверить словам врача. Наташа радовалась, после того как ты оделась, вы вышли из кабинета, а после в Адидасу на улицу. Как только он вас увидел подбежал и с ходу задал вопрос.
-Ну что?
Наташа ему ответила:
-Не надругались над ней.
-Чистая!?
-Т/ишка! Это хорошо ведь!

Вспомнив про Турбо, ты решила сразу сказать Адидасу что бы он не рассказывал Валере.
-Вов...не говори Турбо..
Он ответил кивком. И вы ушли, до твоего дома всю дорогу вы шли молча. Когда ты ушла домой, Вова пошол к парням в качалку ты был Марат, Айгуль, Зима и Турбо. Зайдя в качалку он прошол в комнату где обычно раньше сидел Кащей, на диване сидел Марат обнимая Айгуль, рядом с ними Зима и в кресле уставший турбо после тренировки.
Марат увидев брата, который знал куда вы ходили спросил:
-Ну что?
Ответа жал и Зима и Марат с Айгуль, а Турбо ничего не понимал.
-Чистая она.
Айгуль от радости накинулась на шею Марата и чуть его не задушила, Зима же просто расплылся в улыбке.
Как было сказано ране Турбо ничего не понял, и переспросил:
-А кто чистая?
-Т/и что ли?
Вова конечно обещал тебе не рассказывать, но все же пришлось.
-Да Т/и твоя чистая.
Турбо быстро с места подорвался и также оделся, он побежал к твоему дому. Парни даже останавливать его не хотели.

Тем временем ты лежала на кровати у себя в комнате и думала что будет дальше между тобой и Валерой. Все кончено или может будет счастливый конец? Но ты явно не сможешь его простить.Из мыслей тебя вывели стуки в окно, ты так не хотела вставать и смотреть кто там так как там мог оказаться Валера. Все же ты встала и пошла к окну. Отодвинув штору в окне ты увидела Валеру, у тебя что-то ёкнуло в груди, но все же ты решилась открыть окно.

-Привеь красавица!)
-Выйдешь поговорить надо
Тебе хотелось выйти, но вспомнив о его поступке ты ответила:
-Нет, не выйду!
-Уходи!
И ты закрыла окно прям перед носом парня.
Валера поняла что потерял тебя и просто ушол. А ты села на кровать и начала плакать, тебе хотелось выйти к нему, но ты не могла...его поступок не давал тебе этого.

В этот же вечер тебя позвала гулять Айгуль, с ней был Марат и Зима что бы вас защитить.
Вы гуляли, дурачились, заставляли Марата и Айгуль поцеловаться.
В общем весело провели время, пока не пришол тот самый момент. Вы гуляли и тут за углом, между двух домой, под светом фонаря ты видешь идущую парочку, ты быстро разглядела Турбо и ту девку с дискотеки в дк. Они держались за руки.
Ты остановилась и смотрела на них, к тебе подошол Зима и увидем Турбо тоже стоял но он был на него зол, как Марат и Айгуль.
Дойдя до вас парочка остановилась.
Зима сразу задал вопрос другу.

Ты мой мальчик/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя