Глава3

89 3 0
                                    

Ты зашла в квартиру и на пороге тебя встречают злые родители.
С ходу Отец начал разговор.
Папа:
-Ну и где ты была!? С группировкой связалась!?
Т/и:
-Нет с подругой за гулялась..
Мать:
-Да не надо так с ней.
Папа ушол в комнату.
Мама:
-Ну все иди в комнату
-Кушать будешь?
Т/и:
-Да.
Мама:
-Иди на кухню щяс еду наложу.
Ты разделась и пошла на кухню. Мама наложила тебе поесть и поставила на стол перед тобой. Ты поела, а после пошла в ванную, придя обратно в комнату переоделась в начнушку. Расправив кровать и задвинув шторы, ты легла спать в свою любимую кроватку. От сегодняшней прогулки на свежем воздухе ты быстро заснула.

На утро. Примерно в 6:20 ты встала. Папа ещё не уехал на работу. И был на кухне, завтракал.
Ты сходила в ванную сделала водные процедуры, пришла на кухню. Ты увидела маму и папу.
Т/и:
-Доброе утро.
Папа:
-Доброе дочка.
-Я тебя сегодня забрать не смогу, прости...
Т/и:
-Ничего. Я и сама дойду.
Мама:
-Главное будь аккуратна.
Т/и:
-Хлрошо мам.
Мама наложила тебе поесть и ты позавтракала манной кашей с какао. Ты очень любила какао.
Т/и:
-Спасибо мама, пойду собираться в школу.
Мама:
-Хорошо.
Ты ушла в комнату и собрала портфель на сегодняшний день, одела школьную форму. Т/и вышла в прихожую и оделась вместе с папой. Папа разогревал машину, а ты ждала на улице.
Папа:
-Садись давай. Сегодня на переднее. Пока мама не видит.
Ты села в машину и вы поехали в школу. Всю дорогу ты уже помнила и смотрела только в окно за другими людьми. Когда ты подъехала к школе и вышла из машины к школе как раз подходила Айгуль.
Ты решила её подождать. Она была не одна а с Маратом.
Т/и:
-Айгуль! Привет.
Айгуль:
-Т/ишечка!
Вы обнялись но тут вмешался Марат.
Марат:
-Айгуль это кто такая? С какого района? Я её раньше не видел.
Т/и:
-Ой да с вашего универсамовского.
-Недавно приехала.
Айгуль:
-Это прада.
Марат:
-Ладно идите апоздаете.
Он поцеловал Аугйль в щеку и она его в ответ он убежал, а вы пошли в школу. Школьный день прошол как обычно положительные отметки то 5 то 4. Всегда по-разному у тебя. После школу Айгуль ждал Марат.
Т/и:
-А Айгуль..
-Меня сегодня папа не сможет забрать..
Айгуль:
-Тогда познакомлю со всеми универсамовскими)
Т/и:
-Давай!)
Вы подошли к Марату.
Айгуль:
-Можем идти)
Марат:
-А она с нами?
Айгуль кивнула. Марат лиш недовольно цыкну и пошол вперёд.
Марат:
-А это не тебя мы вчера видели? В магазин шла.
Т/и:
-Верно.
Марат:
-Ладно.
Он подошол к тебе.
-Будем знакомы Марат.
Т/и:
-Айгуль говорила как тебя зовут.
-Приятно, Т/и.
Марат:
-Пошли.
-Как я понял Т/и хочет со всеми познакомиться.
Айгуль:
-Ага, со всеми.
Марат:
-Эх пошли и так опаздываю.
Вы быстро пошли во двор. Где уже собралася весь универсам.
Маратка перепрыгнул через ограждение, а ты и Айгуль вошли через вход.
Марат:
-Здаррва пацана!
Он подал всем руки
Марат:
-Знаете вы уже Айгуль. А это её подруга Т/и.
Из толпы раздался голос.
-Т/и..?
Тебе этот голос был очень знакомым. Но первым к тебе подошол Адидас старший и представился.
-Приятно познакомиться Вова Адидас.
Он тебе и назвал все остальных и познакомил со всеми. Но оставался только один. Он сам вышел к тебе и толпа расступалась перед ним. В нем ты сразу узнала своего вчерашнего спасителя.
Т/и:
-Валера...
Турбо:
-Приятная встреча красавица.
-Ну получается встретились снова)
Т/и:
-Ага.
-И не называй меня красавицей! Это смущает.
Парень снова издал смешок, но к смешку добавилась улыбка. Она была не обычная, чем то она тебя зацепила..
Только чем?
Ты не могла понять. И тут кто-то предлогает.
-Может в снежки?
Все согласились, вы с Айгуль тоже участвовали. Сначала вы строили препости и готовили снежки. Игра тоже была насыщена. Валера и Марат были в другой крепости поэтому, вы с Айгуль расстреливали их и смеялись с них. Но время быстро заканчивалось и вам пришлось разойтись по домам. Айгуль нужно было на скрипку, а тебе делать уроки. Тебя до подъезда проводил Валера.
Турбо:
-А ты у нас меткая красавица)
Т/и:
-Спсибо. Друг учил обраняться в Москве..
-Вот это была часть тренировки можно сказать.
Турбо:
-Любишь жвачки "Турбо"?
Т/и:
-шутишь!? Я почти все вкладыши собрала!)
Турбо:
-вот тебе две. Может и соберёшь)
Т/и:
-Спа...
Ты не успела взять жвачки, как к твоей щеке прикоснулись теплые губы парня. Щёчки твои покрылись румянцем.
Т/и:
-Спсибо..
-А где мне вас завтра искать если погулять выйду?
Турбо:
-Жди на хоккейном поле.
Т/и:
-Поняла)
Вы попрошались и разошлись. Зайдя в квартиру и раздевшись, на кухне ты заметила маму которая готовила суп к обеду.
Мама:
-Будешь обедать?
Т/и:
-Да мам. Голодная очень.
Ты прошла в кухню и села за стол. Тебе дали ложку и хлеб а после поставили тарелку горячего супа. На это раз щявельный. Т/и покушала и пошла в комнату переоделась в домашнюю одежду и села делать уроки. Прошла примерно 2 часа после чего все уроки были сделаны.
Ты пошла пошла смотреть мультики. Как ждый раз разные. Ты как маленькое дитё смотрела их и с помощью этого акунадась в детво. Эта квартира тоже о многом говорила. Здесь ты в последний раз видела бабушку наверное в свои 6 лет, с момента её смерти прошло 11 лет. Сейчас тебе 16. Учишься ты хорошо. Но воспоминания о бабушке ты вспоминаешь только хорошие, так как и были только хорошие воспоминания о ней.
Вечером пришол папа. Мама подарила картошку с мясом и вы все сели кушать. Каждый говорил как прошол их день. Ты рассказывала про Айгуль и то что вы гуляли после школы, а про универсам не слова. Не зачем отцу знать с кем ты общаться начала.
После ужина первым пошол спать отец, после ты пошла в ванную и к себе в комнату. Переодевшись в начнушку ты решила выключить свет и посмотреть в окно. Во дворе ты никого не увидела. Ну конечно.. а что ты хотела? Ночью все спать будут.
Ты легла в постель и отвернувшись к стенке закрыла глаза и через несколько минут заснула. Последняя легла мать.
Вся квартира мирно спала. Только одной тебе снился сон про Турбо. Как же тебе нравилась его улыбка...
Что же принесет т/и завтрашний день?

Ты мой мальчик/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя