Глава 2

97 2 1
                                    

И вот ты стоишь перед классом. Все абсолютно, все на тебя смотрят. Директор начинает говорить.
Директор:
-Здравствуйте класс. С этого дня у вас будет учиться новенькая. Её зовут Т/и Морозова.
Учительница:
-Рада видеть новеньких в классе.

С виду добрая, милая учительница.
Директор ушол.
Учительница:
-И так Т/и я Ольга Николаевна.
-Можешь сесть рядом с девочкой Айгуль.

Айгуль подняла руку что бы ты её увидела. Ты подошла к паре где сидела твоя одноклассница и села рядом. льга Николаевна продолжила вести урок.

Айгуль:
-Привет. Я Альгуль.
-давай дружить?
Т/и:
-Давай.

Вы целый школьный день проходили вместе. Альгуль устроила тебе экскурсию по школе. После школы вы вышли со школы. Айгуль дала тебе свой номер и вы договорились сегодня погулять.

Айгуль:
-Пока, мне в другую сторону.
Т/и:
-Пока. До встречи.
Айгуль:
-Ага.

К школе подошол тот парень в синей куртке. Он встретил Айгуль обнял её и поцеловал в щеку. А после они ушли. А за тобой приехал отец. Ты села в машину и вы поехали домой.

Отец:
-Как день в школе прошол?
Т/и:
-Отлично!
-Я нашла подругу.
Отец:
-Ну вот и хорошо.
Т/и:
Я сегодня с ней погуляю.
Отец:
-Нет! Сейчас на улицах опасно!
-По всюду группировки!
Т/и:
-Я поняла тебя..

Тебе не верилось то что зарождалось в Москве, в Казани уже во всю процветало. Приехав во двор на всё том же хоккейном поле была большая компания парней. Среди них ты смогла разглядеть того парня в синей куртке.

Т/и:
-Пап а кто это?

О ей быстро потянул тебя за руку как только увидел эту группу парней. Зайдя в дом отец сразу сказал тебе.
Отец:
-Группировка это!
-Иди делать уроки!

Ты вздохнула, сняла верхнюю одежду и пошла в комнату. Ты переоделась в домашнюю одежду. Это были лосины черные, носки темных танов и свитер нежно-розовых танов. Повесила школьную форму на вешалку в шкаф и села делать уроки. За два часа ты справилась с ними. После ты пошла на кухню и решила поесть суп который мама сварила ещё вчера. После школы ты очень хо ела кушать. Ты достала кастрюлю с супом и подогрела её на плите, а после надела горячий суп в тарелку с помощью половника.
-"Сейчас я буду кушать)"-
Подумала про себя ты, радуясь что твой живот не будет голодным.

Ты мой мальчик/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя