Глава 7

35 1 0
                                    

На утро...
Ты проснулась от звона будильника, выключив его ты встала и направилась в ванную, сделав все водные процедуры, ты вернулась в комнату собрала портфель и так же переоделась в школьную форму, на кухне был блинчики с чаем. Мама о тебе позаботилась, не оставит ведь она дочку голодной. Ты собралась, накинула куртку и пошла на остановку, не выспавшаяся и совсем забыла про то что ты должна встретиться с Валерой, а точне он должен был зайти за тобой.

И вот пройдя дворы, уже подзодя к остановке тебя откликиевает кто то, ты разворачивается и видешь Валеру.

—Красавица чего не слышиш меня?
—Прости, не выспалась, уроки всю ночь делала..
:отвечаешь ты.
—Ладно пойдем на остановку провожу тебя до школы.
Вы дошли до остановки, долго автобус ждать не пришлось он подъехал сразу же. Вы сели в автобу и всю дорогу разговаривали. А когда приехали, тебя взяли за руку.

—Валер отпусти мне в школу пора.
—Не пойдешь ты никуда
:ответил тот.

Тебя молча повели в сторону от школы. Ты молча шла за Валерой.
—Т/и пойдем я тебе булочку с вареньем куплю в ларьке?
Ты сразу обрадовалась и уже сеть веселей пошла за Турбо.
Когда он купил тебе пирожок ты начала его кушать, купили вы его у бабушки.

Потом Валера повел тебя на ярмарку, там было много палоток с едой, вещами, игрушками и т.д
Прогулявшись по ней, вы пошли к автобусной остановке, доехали до своего района и пошли в качалку, там никого не было, только вы одни.
Вы зашли в комнату для взрослых, сели на диван, тебя посадила на колени и поцеловали в щеку.

—Моя красавица)
—А ты мой мальчик Турбо.

Вы беседовали о чем только могли. И вот дверь в комнату открывается и вы видите Зиму. Он стоит в афише с выпускными глазами на вас, и также вы. Вы все не ожидали увидеть друг друга. Первым заговорил Зима.
—А чё вы тут?
—И ты Т/и не в школе.
Ему ответил Турбо.
—Я её забрал)
—А родители её ругаться не будут?
Задал вопрос Зима, ты ответила.
—Не должны..
—Ладно.

Остальное время вы сидели в твоём, пока к вам не заявились Айгуль с Маратом. Они также охренели что здесь есть народ. Вскоре подтянулся Пальто и Адидас, и снова в качалке ты провела время до вечера благо сегодня пятница, завтра не в школу. Тебя снова проводили домой и поцеловали на прощание.

—Завтра погуляем красавица)
—Да
Отвечала ты.

Придя домой, тебя ждали злые родители. Отец и мать которая приехала домой с суток.

Ты мой мальчик/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя