Зимнее утро. За окном изящно падают снежинки, одна за другой и прилетают к земле. Ты же нежкшься в постельке и тебе лень из неё вылезать. Сегодня суббота а это значит что сегодня выходной. Отец будет работать на сутках по выходным. Поэтому с самого раннего утра его нет дома. Мама уже с 9 утра хлопочет на кухню готовя тебе завтрак. Ты же через своё "не хочу" встала с кровати, переоделась, заправила кровать. И пошла в ванную чистить зубы а после на кухню.
Т/и:
—Доброе утро мам.
Мама:
—Доброе дочка.
—Будешь омлет?
Т/и:
—Конечно!Мама наложила тебе кусочек омлета и дала вилку, и чай с бутербродом. После завтрака ты пошла к себе в комнату и посмотрела в окно. На хокеном поле играли дети в хоккей. Ты решила пойти погулять. Пройдя в прихожую, ты окликнула маму и спросила.
Т/и:
—Мам! Можно пойти погулять?
Из зала послышался ответ
Мама:
—Хоошо только не до позна!
Уже тепло одетая в верхнюю одежду ты вышла на улицу. Тебя заворожил снежинки.
—"Как красиво"—
Подумала про себя ты.
У тебя во дворе тоже были качели только для одного. И ты пошла именно на них. Вчерашние жвачки ты так и не съела поэтому качаясь на качелях в ожидании универсамовских, ты решила съесть одну жвачку. На вкладыше была изображена Жигули.
—"Такая уже есть"—
Тяжело вздохнув думала про себя ты. Качаясь на качелях минут 30. По ехоньку начал подтягиваться весь универсам. Вскоре пришол Андрей(Пальто) с ним ты хорошо обналась и Мина(Ералашь).
Андрей тебя подсадил на ограждение и ты сидела на ограждение общаясь с ребятами и выглядывая Валеру. И вот вскоре пришол он. Они вместе с Зимой пришли.
Турбо:
—О и кто это у нас тут сидит?)
Т/и:
—Я
Турбо:
—Вижу, красавица сидит.
Он сел рядом.
—Так ждём Адидаса и младшего.
Вскоре все пришли. Адидас раздал некоторым личностям деньги.
Адидас:
—Сегодня дискатека в ДК "Ленина"
—Кто пойдет?
Почти все сказали что пойдут.
Т/и:
—Меня не отпустят..
Турбо:
—Ничего решим проблему.
—Ладно красавица пойдем что ли до дома проведу.
Он слез с забора, а затем взял тебя на талию, а ты облакатилась руками на его плечи.
Ты со всеми попрашалась и вы с Валерой пошли к твоему подъезду.
Т/и:
—Удачи на дискотеки.
—Веселитесь.
Турбо:
—Не ты пойдешь.
— Я тебя украду)
Т/и:
—А..мама узнает?
Турбо:
—А ты через окно.
—Ладно давай красавица до встречи.
—А во сколько твои родители ложиться спать?
Ты была в шоке. Но все же ты согласилась.
Т/и:
—Хорошо.
—Мама ляжет спать в 23 часа.
Турбо:
—Тогда жди в 23:30
—А папа?
Т/и:
—На сутках.
Турбо:
—Понял.
—жди кросавица.
Он поцеловал тебя в лобик и ушол.
А ты пошла в дом. До позднего вечера ты смотрела с мамой телевизор. А после чего ты сходила в ванную и мама после тебя. Вы разошлись по комнатам и пошли спать. Но не ты, ты приготовила одежду в которой пойдешь на дискатеку. Это была блузка в черный горошек, юбка в клетку и колготки копроновые. Ты сидела в комнате с выключенным светом. Через минут так 10, ты услышала как снежок прилетел в окно. Ты выглянула в окно, и открыла его. Ты увидела Валеру.
Турбо:
—Привет красавица)
—Я ведь обещал что приду.
Т/и:
—Хорошо.
—Я сейчас оденусь.
Турбо:
—Хорошо жду)
Ты оделась в вещи которые приготовила. Тебе осталось взять сапоги и куртку. Ты быстренько прошмыгнула в прихожую и одела сапоги на небольшом каблуке и накинула куртку. После вернулась в комнату и открыла окно.
Т/и:
—я готова.
Турбо:
—Прыгай!
—Я поймаю.
Ты жила на первом этаже поэтому тебе было легко выбраться на улицу. Тебя поймать крепкие руки парня. Он поднял тебя что бы ты закрыла окно. А после опустил на землю и взял за руку. Вы побежали к автобусной австоновке. Поймав автобус вы залезли в него и поехали к ДК. Вы конечно апоздали но все же успели. Вы зашли в ДК и отдали куртки в гардероб. Валера взял тебя за руку и повел к своим универсамовским. На дискотеки каждый танцевал в своем кругу. Но тебя привели к универсамовским, так как у каждой группировки свой фирменный танец ты быстро поняла как они его танцует и начала повторять за остальными. Было весело в кругу были и другие девочки, но там была и Айгуль что тебя радовало ещё сильнее. Но ты заметила что Валера отошол к диджею и что-то говорил ему на ухо. А после начался медленный танец. Ты не любила его потому просто оношла в сторону смотря на всех остальных. Марат танцевал с Айгуль, Вахит с какой-то незнакомой тебе девкой. Все нашли себе пару для танце. Ты хотела уже выйти на улицу, но к тебе подошол Валера.
Турбо:
—Пойдем потанцуем?
Т/и:
—ну не знаю..
Турбо:
—Давай красавица)
Т/и:
—Хорошо давай.
Парень протянул тебе руку, а ты ему свою. Он отвёл тебя в центр и обнял твою талию, а ты обвила свои руки вокруг его шеи прижавшись к нему.
Т/и:
—Спсибо больше.
—Сегодня очень хороший день.
Валера:
—Теперь он будет таким каждый день)
Ты танцевали в объятьях друг друга и смотрели друг другу в глаза. Парню хотелось утануть в твоих глазах они были такими красивыми голубыми, можно сравнить их с морем. Вам было очень хорошо вместе. Пока не закончилась музыка и вам пришлось отцы питься друг от друга. И вы вернулись в универсамовскй круг. Ты заметила что Андрей куда-то ушол в другой круг. У тебя появилась плохое предчувствие. Андрей ударил другого пацана из разъезда полного. И началась драка. Ты испугалась и не знала куда бежать. Тебя взяли за руку и потянули быстро на выход. Ты поняла кто это был. А был это Валера.
Турбо:
—Давай быстрее.
Т/и:
—я там куртку оставила..
—фнадо вернуться.
Турбо:
—Нет там милиция!
—Вот что бы не замёрзла возьми мою куртку.
Он накинул на тебя свою куртку.
И так как вы были далеко от ДК шли уже обычным шагом.
Т/и:
—А что с моей курткой делать..?
Турбо:
—Так..завтра с утра схожу за твоей курткой и принесу тебе.
Т/и:
—Спасибо.
Доехав на автобусе в свой район. Вы вдвоем направились к твоему подъезду и Валера помог тебе залезть обратно. После чего ты решила о править парню воздушный поцелуй и он лиш улыбнулся своей улыбкой которая тебе так нравилась. Он ушол, ну а ты смотрела парня в след пока он не изчез из поля зрения. Ты закрыла окно и услышала за спиной голос мамы.
Мама:
—И где ты была?
Т/и:
—На дискатеке..
—Меня друг позвал я с ним пошла..
Мама у теб была понимающая и добра. Она лиш вздохнула.
Мама:
—Ладно завтра поговорим.
—А сейчас или спать.
Ты переоделась в начнушку и легла в постель. Перед сном ты всегда прокуручивола моменты за день и также фантазировала о чем-то. Спустя 10-20 минут ты уснула. Ночь прошла у тебя обычно только снова сон с Валерой снился. Во сне он признался тебе. Утром ты проснула от того же стука снежка в окно. Ты лениво встала и сонно зевая и потягиваясь пошла открывать окно. Открыв окно уже по твоему лицу парень понял что он тебя разбудил.
Турбо:
—Дорое утро красавица.
Ты хихикнула.
Т/и:
—Доброе мальчик мой)
Турбо:
—Ммм мы уже так заговорили)
Т/и:
—Что хотел?
Турбо:
—А тебе твоя курточка не нужна?
Т/и:
—Нужна!
—Давай её сюда.
Парень отдал тебе куртку. Ты взяла куртку и проверила все ли в карманах.
Т/и:
—спасибо.
Турбо:
—погуляем сегодня?
Т/и:
—Во сколько?
Турбо:
—Ну в 16:30 зайду за тобой.
Т/и:
—Хорошо.
Вы попрошались и ты пошла заправила постель и сделала ванные процедуры, за одно ещё и переоделась в домошнюю одежду.
Ближе к 11 часам встала мама и готовила завтрак. Ты пришла на кухню и мама поставила перед тобой кружку с какао и манку с кусочками фруктов. Ты ела. А мама села рядом и.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой мальчик/Турбо
FanfictionДевушка с родителями переезжает в Казань. В новой школе она знакомится с одноклассницей которая любит парня из одной известной группировке с их района. Новая подруга познакомит девушку с группировкой. В группировке окажется парень по кличке "Турбо"...