Глава 8

33 1 0
                                    

Но время тянулась как целая вечность, ты продолжала ждать...

И вот наконец то пришла долгожданная электричка "Москва-Казань". Твоему счастью не было предела, но однако длилось она не долго, после объявления поезда, люди повалили морем в желании сесть уже побыстрее на поезд. Хотя их было чуть меньше, про группировки в Казани говорили и в Москве. Когда твой билет проверили и ты уже зашла к себе в купе, разложила вещи, твоими соседом оказалась бабушка, лет так 70. Она тоже обустроилась и решила начать разговор с тобой.

-Ох внученька, куда едешь?
-В Казань
-До конечной значит.
-А, что жених там ждёт?
-Ага..
-Увидишься ты с ним, не беспокойся.

Ночь прошла тихо, а уже на утро ты была на вокзале Казани. Красный платочек на голове, сразу дал знать что это твоя подруга Айгуль. Вы обнялись и большая о разном шли к твоей квартире, по пути вы зашли в магазин.

Уже у подъезда ты снова оглядела двор, на сколько же родное место. Вы с Айгуль зашли в квартиру, и разложили твои вещи. После вы начали готовить завтрак, телефон в прихожей зазвонил, ты пошла взять трубку.

-Алло?
-Дочка? Т/ишечка, ты?
-Да, мам
-Ты как добралась?
-Не переживай я с Айгуль готовлю завтрак.
-Ну хорошо, удачи тебе..
-Мы с папой тоже как нибудь приедем. Ты только не забывай в школу ходить..
-Хорошо мам, люблю тебя.
-И я тебя

На этом ваш телефонный разговор закончился, ты вернулась к подруге, когда вы уже все приготовили и продигустировали свою еду, вы отправились смотреть мультики. Ты вытащила все кометы которые у тебя были в этом доме. В итоге вы решили пересмотреть их все.

Уже под вечер ты ушла готовить ужин, это была: пюрешка с котлетами. За ужином вы все также болтали. Но ты решила задать вопрос о Турбо.

-Айгуль, а как там Турбо?
-Ох, по словам Марата, после твоего уезда он сам не свой..
-Скучает..
-Ясно..
-Ты завтра, как? Гулять пойдешь?
-Да наверное, только ещё Марат будет.
-Ну и ладно с ним тоже весело будет.

Вы ещё попили чай и легли спать где-то в 12 часов ночи. Ты постелили подруге на диване в зале, а сама пошла к себе в комнату. Конечно перед ночёвкой Айгуль позвонила родителям и спросила разрешения. Вот кто первый заснул так это Айгуль, а ты долго смотрела в окно, и думала о Валере.

-"И как он? Правило скучает?"

Тебя посещали разные мысли. От самых плохих до хороших. Но это не меняла тот факт что завтра тебя надо зайти в школу и отдать документы. Ну и конечно погулять с Айгуль, только вот не уверена ты что Марат будет молчать, наверное расскажет Турбо, да и всему универсаму..
Ну что будет то будет. В сон тебя начало клонить где-то во втором часу ночи и ты пошла спать.

Ночь прошло хорошо, спокойной, с утра тебя разбудила Айгуль.

-Вставай сонная принцесса.
-А? Уже встаю.

Ты встала умылась, и переоделась в домашнюю одежду. А вот подруга хлопотала на кухне и готовила двоим завтрак, авсянка то что надо.
Когда ты пришла на кухню, было уже все готово. Вы покушали и чаю попили.
А после ты начала собираться, тебе ведь сегодня надо была в школу сходить.
Собравшись ты пошла в школу, а Айгуль к своему дому переодеться, встретиться вы собирались у твоего подъезда.

Зайдя в школу ты направилась к кабинету директора. Поздоровались, и тебя записали в тот же класс в котором ты и была.
Мама ты решила отзвониться позже после прогулки. Подходя к подъезду ты видишь Айгуль и конечно же синию куртку, сразу было понятно кто это, это был Адидас Младший, тоесть Марат.
Подойдя к ним, на тебя с объятьями налетел парень.

-Т/ишечка! Вернулась! Мы скучали!
-Ага, вернулась.

Вы пошли гулять. Все время Марат рассказывал про то, что без тебя случилось. Как парни по тебе скучаю, в особенности Турбо. Вы конечно и в снежки поиграли. А вечером ты вернулась домой.

-Марат, только смотри мне Турбо не сболтни что я вернулась.
-Нет конечно, что ты Т/и

Ну а ты попрощалась с друзьями и пошла домой, когда ты переоделась решила позвонить маме. Взяла трубку и накрутила нужные цифорки номера.
-Алло? Мам?
-Да милая слушаю
-В школу сходила, меня записали в тот же класс.
-Ну это хорошо.
-А ещё я с Маратом и Айгуль погуляла.
-Ну это тоже хорошо, мы с отцом тоже скоро переберется к тебе. Он все таки решил переехать.
-Славненько.

Закончив разговор, ты пошла готовить себе ужин, нарезав огурцы и помидоры на салат, ты заправила их майонезом и перемешала. После чего принялась за главное блюдо, отворила макароны и пожарила тефтели. После того как ты накрыла на стол, обезательно съела все, ты пошла смотреть телевизор, перед этим помыв посуду и поставив чайник на чай. Найдя свою любимую передачу про животных ты начала смотреть её. Там рассказывали про то как живут животные, разные и где, сначала говорили про саванну, потом про Антарктиду, и под конец говорили про домашний скот. В этот момент закипел чайник и ты побежала его выключать и наливать себе чай. Ещё посидев и попив чай, ты пошла в ванную надо было тебе голову помыть. Уже после водных процедур, ты пошла в спальню, переодевшись в пижаму, погасив весь свет в квартире. Ты легла спать. Сегодня ты заснула как то быстро.

На утро ты проснулась ранней пташкой, хотя обычно спишь дольше, время было 8 часов утра...

Ты мой мальчик/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя