Прошла неделя с того, как девушка осталась жить у своего дяди. В основном она сидела дома и занималась уроками или рисованием. С Маратом виделись в основном утром и вечером, хотя он мог и вернуться под утро. Ксюша неоднократно спрашивала у брата, где же он шастает почти все сутки? Но он отнекивался или переводил тему. Любая другая девушка бы уже пошла и проследила за Маратиком, но наша героиня не одна из таких. Она боялась ходить по такому опасному городу. Утро,девушка встала с кровати, как обычно не увидев брата. Через час он пришёл с разбитой губой и головой.
Ксюша— О боже мой, Марат, ты где был!?
Марат — Не важно. Достать пожалуйста аптечку из под кровати Вовы. — Девушка тут же достала аптечку и налила на ватку перекись водоворота.
Ксюша — Позволь помочь.. Я и так тебя сутками не вижу, мог бы хоть раз попросить о чем то.
Марат — Не стоит, пожалуйста. Я сам. —Парень взял стакан с водой и начал промывать рану, а девушка стояла и смотрела как капает разюавленная водой кровь.
Ксюша — Ты не правильно делаешь, эта вода грязная. Я в ней кисточку мыла.
Марат — А какая разница?
Ксюша — А вот если бы ты разрешил мне помочь - я бы и сказала. —произнесла Ксения с ноткой самолюбия.
Марат — Да и х#й с ним, так сойдет. —Парень продолжил мыть рану, но девушка не могла смотреть на это.
Ксюша встала и принесла чистой, проточенной воды с чистой тряпкой. Налив на неё воды с перекисью, она отдала её брату.
Ксюша — Я не могу смотреть на твои издевательства над собой. Не хочешь чтобы я помогла, так хотя бы сам делай это нормально.
Марата это уже начало раздражать, но он вздохнул и попросил ему помочь.
Марат — Агх,надоела, помогай раз хочешь. —Парень сел на свою кровать, а девушка села рядом.
Ксюша — Будет щипать, так что ты говоришь и я буду дуть. Вдруг тебе сожгу что-то.
Марат — Вот еще, потерплю.
Ксюша — Ну ладно, всё сама. — девушка легко улыбнулась брату и продолжила обрабатывать рану.