Дома. ~
Молодой заходит в комнату, где его уже ждала зареваная сестра.
Ксюша — И как ты будешь объяснять это? — Строгим голосом произнесла девушка, повернув голову к брату, у которого был огромный фингал.
Марат — Успокойся, всё в порядке. Садись, расскажу уж.
Марат принёс вам по кружке чая и вы вместе сели на кровать Вовы. После 1 глотка чая, ты кинула взгляд на брата, показывая, что ты слушаешь.
Марат — Точно узнать хочешь? — Он спросил это, ожидая отдачи от сестренки. Он знал, как сильно она боится групировок и боялся, что она возненавидет его.
Ксюша — Признавайся, ты у них на побегушках? Давно ли мой брат стал таким слабым? — Она прекрасно знала, что её брат не из последних личностей. Кто как, но он 100% может постоять за себя и за спутницу.
Марат— С чего ты взяла? —Ему даже стало смешно на секунду.
Ксюша — Ну ты то точно не групиров.. — Не успев договорить, её перебил брат
Марат— Я групировщик. —Девушка распахнула глаза и выронила чашку, разлив чай на белое бельё.
Ксюша — Что? Мне это послышалось? —Марат почуял, что её голос и она сама дрожат.
Парень пытался обнять сестру, но та быстро вскочила с кровати.
Ксюша — Сиди там! Не приближайся! — Ты кричала, говоря это.Марат заткнул тебе рот рукой и показал жестами, чтобы ты замолчала.
Мама М. — У вас всё хорошо!? — Мама Марата услышала твои вопли и за волновалась.
Марат(шепотом) — Скажи что всё хорошо. — Ты кивнула и убрав руку брата со своего рта, сначала нервно глотала воздух, после чего прокричала, что всё в норме.
Марат — И чего так орать? Спалишь меня.
Ксюша — Что ты сделаешь со мной? Убьешь? — У тебя тряслось всё, после чего ты упала на колени и закрыла лицо руками. Марат присел на корточки рядом и взял тебя за плечи.
Марат — Всё хорошо, успокойся. Я же тебя не трогаю и никто из наших пацанов не тронет. Ты только скажи - мы каждого порвем! — Марат слишком тебя любил, поэтому,видя, как ты боишься, ничего больше сказать не мог и обнял тебя.