Ушли и не предупредили? Ну ладно, тогда я тоже пойду. Я развернулась, как увидела перед собой Турбо. Его лицо было в крови, а а руках кусок стекла.
Ксюша — Валер, что с тобой случилось!? — Я ждала ответа, но он просто улыбнулся и схватил меня за талию. Взяв одну моб руку в свою, он начал вести меня как в.. вальсе? Кусок стекла в его руке причинял мне боль. Из моего бока пошла кровь, так как держал он меня сильно.
Ксюша — Турбо, хватит! Больно! — Я попыталась вырваться, но мои ноги сами продолжили идти в ритм танца. Тело меня не слушало! Парень снова вцепился в мои губы, в этот раз он прокусил нижнюю.
Ксюша — Стоп!
Резко он остановился. Улыбка спала с его лица и он отпустил меня. Медленно подходя ко мне, его лицо становилось всё страшнее. Я поняла, что это не Валера!
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Я открыла глаза. Это был сон.. Сидя в углу ринга, я увидела, что на меня смотрит чуть ли не весь универсам, а Марат приводит в чувства.
Марат — Проснулась?
Я еще раз ошлянулась и увидела, что позади Марата стоит Турбо. Стало немного страшно и стыдно.
Турбо — Я тебя там насильно в постель затащил что ли? Впервые слышу, чтобы спящий человек кричал во сне моё имя.
Марат — Чего молчишь?
Ксюша — Изврат ты, Турбо. Мне вообще то кошмар с тобой приснился.
Я встала и отряхнула с колен пыль.
Вова — Сестрëн,у нас тут намечается кое что.. Какие ты обычно лекарства используешь? По больше купить надо.
Ксюша — А как же мирное.. Ну.. Решение??
Вова — Не поможет оно тут. Ладно, поздно уже, давай домой. Пацаны, по домам!
πππππππππππππππππππππππππππππππ
Дома. Когда мы пришли было где то 9-10 вечера. На пороге нас ждал отец Марата и Вовы.
Отец М.В. — Ну и где вы все шлялись?
Вова — Бать, ну мы просто погуляли. Показывали город Ксюшке.
Марат — Да! Вот Ксюх, тебе какое место больше понравилось? — Вова посмотрел на Марата с явной злостью.
Ксюша — Парк. Там очень красиво!
Мы прошли в свою комнату. Вова погладил меня по голове, а потом сделал выговор Марату.
Вова — Интересно, он вообще в курсе, что Ксю почти сутки дома не было?
Марат — Не уверен. Ладно, давайте спать.
Мы легли спать, но на утро я опять проснулась не из-за кофе.
===================================
Вова — Ксюша! Проснись, срочно !
Ксюша — Вов, что такое..?
Вова — Скорее, у нас сегодня тяжёлый день.
Я встала с кровати и из тёплой одежды успела надеть свитер. На ногах у меня были шорты.
Вова — Долго.— Вова взял меня на руки и буквально вынес из квартиры. Мы пришли в качалку.
Вова — Аптечку мы заполнили. Жди, красавица.