5 Часть/Страх.

1.5K 45 3
                                    

На следующее утро. Девушка встала с кровати, на удивление, брат был дома. Взглянув на часы, дама увидела что уже обед.

Ксюша — Маратка, вставай!

Марат — Ммм.. Дай ещё  5 минут, у меня голова болит.

Ксюша — Конечно болит. Ты же её вчера так разбил, что на тебя без слез не глянуть было. Вставай, перевязку делать надо.

Марат — Как ты мне дорога. — Хмурый брат сел с краю.

Девушка доставала бинты,которые положила в шкаф. Вдруг, ей на голову упала кепка.

Ксюша — Что это, Марат? Американская!? Она же целое состояние стоит! И.. — Не успела ты договорить, как брат силой заткнул тебе рот рукой.

Марат — Да тихо ты, не ори. Ещё Мать разбудить нам не хватало. Подарили мне это, отличился в школе. Хулигана повязал. — брат опустил руку с твоих губ.

Ксюша — Да?.. Ну ладно, считай я тебе поверила. — Положив кепку на место, девушка достала перекись, йод, вату и бинты.

Марат — И долго ты собираешься меня тут мучить?

Ксюша — Тебе повезло, что нос остался цел. А так то только голову перевяжу.

После всей процедуры, девушка убрала все на место и они с братом пошли на кухню. После обеда, Марат ушёл, а она опять пошла на весь день в комнату.

|Через 3 часа. |

Мама М. — Ксюшенька, милая, сходишь в магазин за сметаной и хлебом? К меня тут варится, а я забыла купить.

Ксюша — Конечно! — Тебе было даже очень радостно знать, что ты наконец-то выйдешь в свет. Дома было очень скучно.

Ты пошла в магазин, не далеко от какой то музыкальной школы. В очереди ты увидела Марата с каким то Парнем.

Ксюша — Маратка! Ты?

Марат обернулся, не веря своим глазам. Он взял тебя за руку и вывел за угол магазина.

Марат — Ты что тут забыла? Тебе не говорили что город опасный?! — В его глазах читался гнев.

Ксюша — Просто твоя Мама попросила купить сметаны и хлеба к супу.. прости. — Честно, ты испугалась своего милого брата. Впервые ты видишь его таким злым.

Марат — Сам куплю, топай домой. — Только парень отпустил твою руку, как сзади раздался голос.

??? — Я долго своё пиво должен ждать, а, Маратка!?

Марат — Ну всё, Допрыгались. — Твой брат обернулся, смотря на какого то мужчину с кудрявыми волосами и плохими зубами.

Марат — Пальто в очереди, а я поговорить отошёл. — Только он это договорил, как мужчина ударил твоего брата в самую душу.

??? — Говорил же, МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ТЫ САМ КУПИЛ ЕГО. ИЛИ ТЫ РУССКОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ? ДАВАЙ НА ТАТАРСКОМ СКАЖУ. ХОЧЕШЬ!?

Ты вскрикнула,когда мужчина начал бить твоего брата.

-Трубочка от сока. Место, где живут истории. Откройте их для себя