Я молча меняла парню пластырь, как он приблизился.
Турбо — Ты накрашена? Зачем? — Он буквально дышал мне в шею, от чего пробежала толпа мурашек по телу.
Ксюша — Ну, чтобы красивой быть конечно.
Турбо — Ты и так миленькая, зачем тебе это? — Он и правда не понял? Но мне понравился комплимент.
Ксюша — Спасибо , хи-хи.
Закончив, я взяла с собой пару бинтов и пластырь, на всякий случай. Вдруг мальчики опять начнут драку?
Турбо — Мы опаздываем уже, пошли.
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Мы вышли из дома. Идти было далековато.
Турбо — Минуту. Подожди тут. — Валера подошёл к какой то синей машине, в которой сидел мужик.
Турбо — Подкинете до клуба?
??? — А что мне за это будет? — Я заметила, как поменялся в лице Валера. Он резко схватил мужчину за воротник и ударил в лицо. Я подбежала к нему и пыталась оттащить своего друга.
Ксюша — Валера! Хватит! Ты же его убьешь!
Турбо — Тебе повезло, мудак. Не было бы тут дамы, в фанеру бы получил.
??? — Я подвезу вас! Только прекратите!
Турбо — Вот так бы и сразу. Садись, Ксюх.
Я неохотно села на заднее сиденье, от вернувшись от Валеры.
Турбо — И чего ты в окно уставилась?
Ксюша — Нужно было нормально поговорить, а не сразу бить.. — Я повернулась к парню и посмотрела на его руку.
Ксюша — Твоим рукам повезло, пластырь крепкий оказался. — Я кинула взгляд на его лицо, которое опять было очень близко.
Турбо — Я уже не маленький, не нужно мне каждую ссадинку залепливать.
Ксюша — Тебя что, кошка поцарапала? У тебя под глазом кровь.
Турбо — наверное стеклом порезал.
Я достала пластырь и взяв лицо парня одной рукой, приклеила временную защиту от микробов. Я уже хотела убрать руку, как тут молодой человек положил на неё свою ладонь.
Турбо — Опять холодные. Когда ты научишься тепло одеваться?
Ксюша — Видимо никогда, хаха.
??? — Приехали.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Мы зашли в клуб и оставив в гардеробе свои вещи, пошли в главный зал. Там мы подошли к своему кругу. Турбо пошёл здороваться со всеми, а я пошла к старшему брату.
Вова — О, пришли? Долго вы. Я уже волноваться начал.
Ксюша — Валера какого то мужика заставил нас везти сюда. Пока он его, так сказать, просил, прошло много времени.
Вова — Ладно, считай поверил. Развлекайся, только из круга не уходи. Вставай к склолупе.
Ксюша — А кто у нас скорлупа?
Вова — Точно, ты же не в курсе. К Марату вставай, у них самое безопасное место положение.
Я встала рядом с Младшим братом. Мы танцевали и веселились, пока не начался медляк. Я пошла к стене, где ранее стоял Вова. Все разошлись по парам, а так как у меня никого не было, пришлось стоять одной. Тут ко мне подошёл Валера.
Турбо — Ты чего одна тут?
Ксюша — Да не с кем. А ты?
Турбо — Тоже. Логично же, иначе бы не подошёл.
Ксюша — Логично..
Турбо — Раз мы оба одни, может по танцуем?
Ксюша — Давай, я с удовольствием. — Парень взял меня за руку и вывел на танцпол. Он при обнял меня и мы начали двигаться в такт. Я еще никогда не чувствовала себя такой.. Живой? Медляк закончился и нам пришлось разделиться. По ощущениям, от меня отделили частичку сердца. Мы встали в круг и продолжили веселье. Тут началась драка.