Началась драка. Валера схватил меня за руку и начал уводить из зала. Но тут нам перегородили путь..
Турбо — Свалил. — Он отпустил мою ладонь и схватив парня за воротник, ударил его в лицо, а затем коленом в пах.
Неизвестный скорчился от боли и упал.
Ксюша — Валера! Ты что сделал, у него же может не быть детей! — Я хотела сделать ему выговор, но он просто опять схватил меня и повёл к гардеробу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Турбо — Ты что, с ума сошла!? Стояла как вкопаная. А если бы тебя кто-то ударил? Мне бы влетело за тебя! — Я молча слушала то, как меня ругает парень, с которым я буквально недавно стояла в крепких объятиях. Опустив голову, у меня полились слëзы.
Турбо — Не ной. Сама виновата. Одевайся и уходи, медсестричка. — Я послушала его и схватив свою верхнюю одежду, побежала прочь из клуба.
###################################
Я шла вдоль дороги, по которой нас с Валерой недавно вёз незнакомец, которого он чуть не убил. Я заметила, как что-то большое лежит на дороге. Подойдя, я увидела знакомое тело. Миша! Он каждый раз дарил мне маленькую жвачку за то, что я лечила его раны. Я проверила его пульс, но его не было. Затряслось всё тело, слëзы начали идти ещё больше, я никогда не видела труп. От переизбытка негативных эмоций, я упала рядом с его бездыханным телом и меня вырвало. Было очень плохо как и организму, так и душе. Я начала судорожно искать в кармане хотя бы что-то, что помогло бы мне. Найдя жвачку, которую мне недавно подарил сам Миша, стало ещё хуже. Когда я встала, у меня закружилась голова и подкосило ноги. Мимо вот вот проедет машина. Я встала по середине дороги, раскрыв всё тело звездой. Водитель еле успел затормозить.
??? — ДУРА! КУДА ПОД КОЛËСА КИДАЕШЬСЯ!?
Ксюша — Пожалуйста, помогите! Мой друг.. Е-его убили..
Я кивнула головой в сторону тела друга и мужчине, который остановился, стало не по себе.
??? — Тварь.. Ты что, убила мальчика!? —Мужчина схватил меня за волосы и затолкал в машину.
Ксюша — Стойте! Миша, нужно забрать его!
?? — Сиди молча! — Мужчина сел за руль и повез тебя в участок.
--------------------------------------------------------------
В участке. Я сидела напротив милицеонеиши Ирины. Про неё говорил Марат, как о "подружке" Пальто.
Ирина — Ксюш, ты чего молчишь? На вас напали? Скажи честно. — Я посмотрела на девушку и ничего не могла сказать. Я не собираюсь сдавать братьев.
??? — Да она же пьяная! Шатается вся. По пьяне бедного мальчика и убила.
Ксюша — Да по молчите вы! Ничего я не делала! Он мой друг, зачем мне его убивать!? Его избили, видно же! Весь в ранах и синяках!
Ирина — Милая, успокойся. Скажи всё в деталях, как выглядит Миша?
Ксюша — Он.. Он весь в ранах, из виска кровь идет, под головой лужа крови.. Видимо, на его голове.. — Не успела я сказать слово "прыгали", как тут опять сработал рвотный рефлекс. Девушка встала и взяла швабру.
?? — Да пусть она сама убирает это! Малолетка ебаная.
Ирина — Молодой человек, пожалуйста, подкиньте здание милиции. Спасибо, что привели девочку. Вы тут больше не нужны.
??? — Вот так и помогай вам.— Мужчина ушёл, а Ирина попросила меня остаться в участке на ночь, пока за мной не придут.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
В клубе/после драки.
Универсамовские ушли. Вова начал диалог с Турбо
Вова — Турбо, а где Ксюха?
Турбо — Я её домой отправил. Тут не безопасно.
Вова — Скажи честно, ты долбаëб? Она же Казань от слова совсем не знает. Где теперь искать её!? — Вова ругал Турбо, пока к ним не подбежал парень из скорлупы.
??? — Адидас! Я знаю где она!
Вова — Ну и где? Удиви.
??? — Я видел как её мужик какой то в машину затащил. Там еще кто-то валялся рядом, но я решил не подходить. Туда потом менты приехали, может, он её в участок взял?
Вова — И откуда ты знаешь, что это она?
??? — Да просто.. Она одна там была, вот я и подумал..
Турбо — Думалка еще не выросла. А у нас тут уважаемая дама пропала. Передай всем, чтобы искали её. Не дай бог я танцевал с вафлëршой. — Турбо ещё хотел что-то сказать, но Вова прописал ему в фанеру.