5 часть: марафон за жертвой

317 23 12
                                    

— Саш, подожди, пожалуйста! - догнала я парня в коридоре, схватив за руку. — ты чего ушел?

— а зачем вам мешать? Уже успела с братом мои замутить. - усмехнулся он.

— ты не то подумал. Я его выбить хочу.. - шатен прищурил глаза. — ну.. вот так вот, Даня сказал он любит розовые розы, я и подарила.

— он ещё пиво любит, безалкогольное. - я улыбнулась и чмокнула парня в щёчку, на последок, сказав спасибо.

* * *

Посмотрев в окно я увидела столпище парней у себя во дворе, которые, что-то обсуждали.
Среди пацанов я заметила Сашу с Ваней, и решила выйти к ним.

— чего на сборы опаздываешь? - разозлился русый, а я только улыбнулась.

— носик пудрила.

— пацаны носики не пудрят.

— потенциально я девушка. - усмехнулась я и подошла к Саше. — что вы удумали?

— надо же отомстить тем, кто на Ваню покушался. - улыбнулся шатен, положив руку мне на плечо. — все же братья.

— а я с вами! - воскликнула я, на что все пацаны посмотрели на меня. — а что?

— нет! - крикнули оба Бессмертных, переглянувшись между собой.

— почему нет? А вдруг кого-то из вас ранят, я же должна быть рядом. Я буду неподалеку, нормально все будет.

— а если её убьют! - крикнул кто-то из толпы. — ну или украдут.

Ваня выдохнул и достал из кармана раскладной ножичек, и протянул мне.

— бери, ну.. на всякий. - я взяла нож, положив его в карман.

— разве это не твой любимый ножик? - заметил Саша.

— глупости. - кивнул он. — идёмте.

* * *

Я сижу на корточках, закурив сигарету, и наблюдаю за дракой двух больших компаний парней.
Я бы там была явно лишняя.

— сестрёнка? - прошептал мне чужой голос на ухо.

Я дернулась упав на землю.
Сзади стоял парень с тёмно-коричневыми глазами, и с такими же темными волосами.

— ну-ка идём. - он грубо взял меня за плечо, заставляя встать и повел на место боя. — эй! У меня их сестричка! - крикнул он своим.

Я не растерялся и локтем ударила в бок, брюнет ослабил хватку, поэтому я смогла вырваться и ударить его кулаком по челюсти.

— РАЗЪЕЗД - ЧУШПАНЫ! - во весь голос закричала я, и вся чужая группировка погналась за мной, оставив пацанов.

Понимая, что если я не побегу, то мне конкретно конец. Осознавая это, я рванула с место как ужаленная.

Точно не знаю сколько улиц я пробежала, ноги уже забились, но желание жить поборола усталость.
Некоторые пацаны отстали потому, что выдохлись, а самые спортивные продолжали свой марафон за жертвой.

Пробегая мимо темной подворотни, меня резко схватили за руки, затаскивая в переулок, и прижимая к стороне кирпичного дома.

— ты совсем ебанутая? - шепотом спросил Ваня.

— Ваня.. - улыбнулась я, и обняла парня.

— тише ты. - оторвал он меня от себя, и прильнул к губам.

___________
Вот это да

сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя