15 часть: блин

465 27 20
                                    

Я выглянула в окно и увидела русого с букетом цветов. Улыбнулась и побежала в прихожую, где встретила Даню.

— гулять пошла? - я кивнула. — с Саней?

— неет, с Ваней. - улыбнулась я и начала одевать обувь.

— такая радостная с ним. - потрепал меня за волосы блондин, я подняла голову. — будь аккуратнее. - моя улыбка спала с лица, я быстро кинула и убежала.

— привет! - радостно воскликнула я, выходя из подъезда.

Парень улыбнулся и вручил мне букет ромашек, поцеловав в щёчку.

— свидание отменяется.
Точнее мы можем провести его за готовкой блинов, ты умеешь печь блины?

— такого свидания у меня никогда не было.. - усмехнулась я и подняла взгляд на русого. — почему тебе так внезапно понадобились блины?

— бабушка вечером приезжает, а она очень любит блины со сгущёнкой, вареной. Познакомлю как раз. Ты ей понравишься.

— знакомишь с родственниками?

— а как же.

* * *

Я замещала тесто, пока Ваня варил сгущёнку. На раскалённую сковороду я разлила тесто и начала жарить блины, ловко подкидывая их в воздух и ловя обратно на сковороду.

— кто тебя такому научил? - поинтересовался Ваня.

— Даниил. - русый удивился. — ахаха, да-да.. Даниил. Он хороший брат на самом деле.

— и человек не плохой, дедушка из него сделала человека.

— да, надо отдать должное деду. Как родитель он хорош..

— а где твоя бабушка? - я поставила сковородку на плиту и облокотилась о кухонный гарнитур, опустив голову. — не отвечай, если для тебя это болезненно.

— у нее была онкология, я ее совсем не помню, мне было семь, когда она умерла. - я посмотрела на него, мои глаза были полны слез. — у меня почти никого не осталось из родных, только дедушка и вот.. Даня.

Русый подошёл ко мне и обнял.
Я упёрлась руками в грудь и просто начала хныкать ему в футболку, а он медленно гладить меня по волосам.

— думаю, ты всегда можешь положиться на меня. - я улыбнулась и подняла голову.

Он наклонился, поцеловав меня.
Мои руки обхватили шею парня, притягивая его ближе к себе и углубляя поцелуй.

Русый усадил меня на стол, и разместился между ног не разрывая поцелуй. Его руки полезли под футболку, исследуя тело. Рука сжала грудь из-за чего возник стон.

Я разорвала поцелуй.

— я пришла сюда, чтоб блины жарить, а не с тобой развлекаться.

— одно другому не мешает.

Мой взгляд пал на сковороду, из которой уже исходил черный дым, и начало пахнуть горелым.

— вот блин! - крикнула я, спрыгивая со стола.

Выключила плиту и кинула блин на тарелку. Подождала пока сковорода остынет, очистила ее от горелого и дожарила блины.

— привет, внучок! - послышалось из коридора.

Старушка зашла на кухню, а я завернула последний блин со сгущенкой и повернулась к женщине, вытерев руки о фартук.

— и ещё кто-то.. ну давайте знакомиться! Марья Ивановна, приятно познакомиться. - протянула она мне руку, на что я быстро ответила.

— приятно познакомиться, Т/и. - кивнула я, посмотрев на Ваню, он улыбнулся мне.

— не уж то девушка Вани!

— а.. нет, Саши. В общем мне пора, пока, Вань, до свидания, Марья Ивановна.

— я провожу!

Мы вышли в подъезд, парень чмокнул меня в губы и зашёл обратно в квартиру, я же пошла домой с хорошим настроением, и теплым чувством.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя