13 часть:

288 20 3
                                    

— а теперь правду расскажи, почему ушел из группировки. - с порога заявила я, что блондин аж опешил.

— ты знаешь, решил поменять образ жизни. Я же спортсмен.

— нет, ты не просто так решил поменять образ жизни, Даниил. Я все знаю.

Он выдохнул и велел пройти на кухню. Парень налил нам чай, и сел напротив меня, скрестив ноги.

— ты знал про девушек Саши?

— а, ты на столько все знаешь? - удивился тот и облокотился на спинку стула. — знал, а ты откуда знаешь? - прищурил глаза старший.

— Дань. Ты поэтому ушел?

— может быть и поэтому, тебя это так сильно волнует?

— да волнует! Волнует черт возьми! Я - твоя сестра, я девушка этого психа! - я закрыла глаза руками. — ему Ваня помогал, да? - он кивнул, и из глаз начали сочится слезы.

— любишь Ванька, да? Любишь..

— люблю, Дань, люблю.. мне стоит его бояться? - посмотрела я на блондина.

— не знаю, люди не меняются, пойми, сестричка.

— может он поменялся!

— а ты вспомни нашего дядю! - я замолкла. — вспомни, он тете Зине каждый день клялся больше не пить, и каждый день начинался одинаково. Он клялся ей, что пальцем ее не тронет, и что? Изменился? - я отрицательно покачала головой. — где главари группировок?

— в тюрьме..

— единицы. Т/и, если ты так ослеплена любовью..

— что мне делать?

— я буду копить на наш уезд из этого города, ты копи на операцию. - я кивнула. — Васько рассказал?

— откуда ты знаешь..

— он единственный остался кто знает об этом. Он просто не может от туда уйти, а сейчас на тебя все перекинул.

— чего?

— сама подумай, его же контролят 24/7.

— за ним был хвост?

— слушай, завтра веди себя так, как будто нечего не знаешь. Вашего разговора и в помине не было. Может и не было никакого хвоста.. - он отвёл взгляд. — много на тебя навалилось за вечер, иди отдыхай, что-ли.. я на кухне сам уберусь.

Я кивнула и ушла в спальню, захватив с собой чай. Заснула я как раз таки быстро, в голову лезли всякие мысли, но я всячески отбивалась от них. Волновало меня лишь одно, как завтра себя вести.

сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя